Загрузка. Начало гл. 1 Илья. 2-я редакция

Анастасия Козлова 3
Глава 1. Илья (2-я ред.)




   Я лежал на диване в полумраке комнаты.
   
   К отсутствию полной темноты и постоянному уличному шуму, даже глубокой ночью и при тщательно закрытых шторах, я уже давно привык. Наоборот на даче у отца, в лесном массиве, при отсутствии автомобильных трасс, магазинов, ресторанов и соответствующих им мерцающе-зазывающих неоновых вывесок, находясь в полной темноте и тишине, чувствовал оглушающий дискомфорт и стремился разбавить его включенным телевизором или музыкой. Хотя отец, в отличии от меня, любил полную темноту, так, чтобы были видны звезды "Как на ладони", и тишину, так, чтобы были слышны ночные сверчки, а на рассвете переливы птиц. Все таки мы с ним очень далеки в понимании комфорта...

   Я вздохнул и перевернулся. Диван скрипнул. "Странно, раньше не скрипел"-подумал я и на всякий случай решил проверить и дернул ногой.  Скрипит.  "Надо менять… надо менять… надо что-то менять. Но что?"

  Сел. Отсветы фар машин и неоновых вывесок проникая через  штору, прыгали по потолку. Ничего не хотелось, совсем ничего…  Но чего то все равно хотелось.

  "Но что?  Пить? Есть? Клуб? Да-а, клуб… музыка… часы ролекс…  полно доступных телок… взгляд… оценка… улыбка … виски… и ее рука уже ползет по моей груди…"

   Я бросил взгляд на дверь спальни и воспоминания прошлого с примесью фантазии начали набирать обороты…

  "Нет!  Надя… надо думать о ней, я люблю ее и хочу жениться".
   
   Я встал. Нервно пройдясь по комнате, зашел в ванную. От яркого света после темноты в глазах появилось черное пятно. Я ослеп. Нащупав кран я умылся, отросшая щетина неприятно колола пальцы.

   Надо бриться, но невероятная тоска тяготила и тянула снова к дивану. Я посмотрел на себя в зеркало, глаза привыкли к свету и зрение вернулось.

   -Гребанные волосы! - воскликнул я.

   Мои волосы имели очень странную манеру, если их не причесать пока сырые, то они высыхают крупными торчащими в разные стороны кудряшками, получался такой своеобразный темный одуванчик. Я попытался их уложить смоченными в воде ладонями, но все бесполезно, они как пружинки снова возвращались на место. Надо мыть!

   Я выключил воду и всмотрелся в свое отражение. Молодой парень, двадцать один год, если сбрить щетину и по человечески уложить волосы, то довольно симпатичный... Пожалуй у него есть все и обеспеченный отец, который снабжает деньгами в любом количестве и безграничные возможности, при отце-то адвокате, можно и не волноваться о блюстителях порядка. Сколько он меня уже вытаскивал из всяких ситуаций, без каких либо последствий...

   -Что же, черт побери, тебе надо? -спросил я, но мое отражение молчало, только изучающе всматривалось в меня своими карими, не много грустными глазами.

   Я вышел из ванны, захлопнув за собой дверь и снова ослеп, но уже от темноты. Замер. Конечно я наизусть знал всю обстановку своей квартиры, причем за последние два года, которые я в ней живу она ничуть не изменилась.

   Я знал что нахожусь в зале, за спиной дверь в ванную, пройдя прямо через зал окажусь у двери в просторную прихожую, с встроенным шкафом купе. Если от входа в прихожую пройду по стене влево, то наткнусь на дверь в спальню. Где провел, много, много бессонных ночей, особенно до встречи с Надей. Напротив двери в спальню, в противоположной стене в нише, находится кухня объединенная с залом. Посередине зала, в метре от окна между дверью в спальню и кухней стоит тот самый, мой любимый скрипучий диван.

   Дизайн и планировку квартиры разрабатывала хорошенькая девушка дизайнер, но она была замужем и сколько я не пытался с ней замутить, так ничего и не получилось...

   Я вспомнил, как однажды, когда ремонт квартиры подходил к концу, я не много раздраженный неприступной дизайнершой, решил включить требовательного хозяина и приперся в квартиру в конце ремонта. Стены были свежевыкрашенными в белый цвет! Меня это возмутило, помню как кричал и ругался, мол что я в психбольнице жить буду! Белые потолки, белые стены... Довел ее до слез, но все же она устояла и продолжила свое дело, не ведясь на мои придирки. Потом, когда появились кофейного цвета плинтуса, обналичка, двери и тд. стены волшебным образом превратились из белого цвета, как казалось раньше,  в так сказать, словами дизайнерши, "чуть кофе и много, много молока" цвет. Получилось хорошо, по моему, как я и люблю, поэтому я ее простил и принял работу.

    Наконец глаза привыкли к темноте и я прошел мимо дивана к окну, отдернул штору и посмотрел на улицу. Там все было так, как и полагается для вечера пятницы  - Новый Арбат галдел, бесконечным потоком людей и шумел постоянным движением машин. Рестораны, здания, вывески, бесконечно мерцали, моргали, вспыхивали разными цветами...

   Я задернул штору и вернулся на диван.

   Устав от бесконечных размышлений о своих непонятно почему возникающих душевных терзаний, мучивших меня уже несколько лет, я решил сменить свои мысли на воспоминания о Наде. Ни алкоголь, ни клубы, ни все доступные женщины мира не могли избавить меня от ноюшей, как зубная боль тоски... А она единственная, смогла освободить  меня от этих страданий, на некоторое время. Примерно две недели назад они вернулись вновь, отдохнувшие и с новой силой... 
 
   "Думай о Наде... Как мы познакомились..." - бубнил я себе в надежде, что с воспоминаниями придет облегчение.

    Это было где-то год назад, я как обычно изнывал от тоски в клубе с Никитой, моим другом, который всеми силами пытался вытащить меня из этого состояния. Как и когда мы с ним познакомились, я как не тужился, вспомнить не мог, сначала думал, что в институте в котором мы оба учимся второй год, но я настолько редко там бываю, можно сказать вообще не бываю, да и он вообще на другом факультете... Ну да ладно, в принципе момент знакомства не так важен был, а важно то, что он всегда и в любую минуту был готов приехать поддержать, развеселить... Так вот, в тот день Никита и проговорился, что у его матери завтра день рождения, будет вечеринка и все такое, одна только была проблема, мать во Франции, в Париже, а денег нет. Вот тогда я, видимо в пьяном угаре и решил порадовать друга и сам развлечься, заказал билеты и мы уже через два часа летели в Париж бизнес классом.

   У Никиты в семье было все сложно. Мать в прошлом художница, а ныне смотритель какой-то там выставочной галереи, когда Никита был маленький бросила его вместе с отцом - инженером завода и уехала в Париж. Вышла замуж за Француза представителя ихнего бомонда и стала жить как в сказке долго и счастливо, о сыне вспоминая раз в месяц и высылая не большую сумму в виде алиментов.

   Утром мы были в Париже. отоспались до вечера в гостинице и поехали на вечеринку.

  Как же я жестоко ошибался, на счет веселых французских вечеринок! Ничего скучнее чем вечерние платья дам, не понятные разговоры полушепотом, шампанское и классическая музыка в жизни не видел.

   Никита отыскал мать и пошел поздравлять, а я уже придумывал план, как можно быстро и по тихому слинять... И увидел ее...
 
   Темные волосы по плечи, казалось переливались в свете хрустальных люстр висевших у потолка, длинное облегающее черное платье с вырезом на спине практически до ягодиц. "Она без белья" - первая мысль которая посетила меня, при ее виде... Пальцы незнакомки сексуально обвивали ножку бокала с шампанским... Она что-то увлеченно говорила своему собеседнику, мужчине лет пятидесяти и не замечала как тот скользя взглядом по ее шее, груди  пытается проникнуть в глубь выреза промеж слегка оголенных упругих грудей…  Похотливая скотина! Я схватив с подноса бокал с шампанским бесцеремонно влез между ними и схватив ее за локоть отвел в сторону... Французского я не знал и поэтому старался вспомнить все что знаю на английском. Девушка, смущенно поглядывала на своего опешившего бывшего собеседника, взглядом пытаясь извиниться за мое поведения, но осознав что я русский, заговорила со мной …

   Пропиликал звонок в дверь…

   «Черт» - подумал я.

   -Проваливай… - раздраженно крикнул я  на дверь и снова улегся на диване.

  Но звонок не унимался, вынуждая меня встать и идти к двери живо представляя за дверью стоящего наглого молодого курьера и обязательно в красной кепке и с воткнутыми в уши наушниками. Я со всего маху распахнул  дверь и открыл было уже рот,  чтобы послать назойливого, наглого выскочку.
 
  Но за дверью стояли пышущие здоровьем, весельем и свеже выпитым алкоголем Никита и Ярик.

   -Вы уже вернулись? – растерялся я.

   -Да сегодня утром,- радостно сообщил Никита и со всего маху бросился на меня. Обхватив меня руками, он оторвал мое  тело от пола и вошел вместе со мной в квартиру - Братуха, как я соскучился!

   Следом за Никитой в квартиру вошел Ярик.

   -Горнолыжка  улет, а девушки… - Ярик вспоминая сжал ладони в кулаки, - Мммм, попки как орешки…

   -Ты много потерял,  -  многозначно протянул Никита и осекся, оглядываясь по сторонам

   -Надя здесь?

   -Нет,  с  матерью в Париже, платье заказали у какого-то дизайнера…  - начал было я, но меня уже никто не слушал.
 
   Никита как всегда бесцеремонно прошел на кухню и уже активно лазил по холодильнику, Ярик уволился на диван  и подхватив журнал со стеклянного столика, не заинтересовано листал.

   Я остался возле двери и наблюдал за своими друзьями. Нет, они меня не раздражали. И даже не бесили, наоборот я наблюдал за ними с восхищением.  Мне и раньше, до встречи с Надей всегда чего то не хватало… Всегда чего то было мало,  чего то хотелось… Я перепробовал пожалуй все…  И путешествия и секс  и острые ощущения… но все быстро надоедало… Все было не то…  Никита же всегда излучал живую энергию.  Чем бы ни занимался, где бы ни был. Ни смотря, ни на что он всегда смотрел вокруг себя глазами полными жизни, энергии...

   Ярик же невысокий и худощавый знаток моды, внешне напоминает  человека с нетрадиционной ориентацией, его родители "владельцы заводов и пароходов" были весьма богатыми людьми,  и безумно любили сына. И любовь эта, всегда выражалась исключительно в денежном эквиваленте, но его это вовсе не заботило, он уже давно научился быстро и качественно спускать деньги, особо ни о чем не переживая…


   Я же в отличии от Никиты никогда не нуждался в деньгах и в отличии от Ярика любим отцом, причем самой настоящей любовью и с матерью моей он никогда не разводился, она умерла при моем рождении и отец до сих пор хранит ей верность.
 
   "Что же мне еще надо? Почему я не могу жить как они? Как все?"

   -Ну всё, собирайся, поехали… - сказал Ярик, бросая журнал обратно на журнальный столик.

   -Куда? – спросил я в недоумении.

   Ярик удивленно посмотрел на меня.

   -Как куда? Ты же в курсе, что я улетаю завтра вечером, на месяц, а значит что? На мальчишнике не буду…

   По гостиной распространился свежий запах колбасы "салями". Ярик и я посмотрели на Никиту который уже налив сок в стакан, нарезал колбасу себе на бутерброд.

   -Мне тоже сделай - бросил Ярик Никите и продолжил уже мне, - Так вот мы порешали, что будет два мальчишника один со мной, другой без меня…

   Никита налив второй бокал сока и сделав еще один бутерброд принес  Ярику и плюхнулся рядом с ним на диван.
 
   Я сомневался, мне не хотелось ехать, хотелось посидеть одному дома, разобраться со своими мыслями, со своей жизнью…

   -Блин, Илья, у меня между прочим не каждый день друзья женятся, мы ради тебя отпуск прервали… - заворчал Ярик.

   -Стартанули раньше… - поддержал Никита.

   «С другой стороны – думал я, - у каждого есть  проблемы и возможно  намного больше, чем у меня и они живут... живут своей жизнью и предпочитают не париться мыслями, возможно,  я загоняюсь и возможно, мне и вправду нужно отвлечься…»

   -Ладно, ладно поехали… - сказал я и поднял вверх руки сдаваясь.

   Мы вызвали такси. Вечер пятницы только начинался, но я уже чувствовал, что это будет незабываемо…




Продолжение следует...