Дайте мне танк!

Владимир Давидович
      Дайте мне танк!

                Борису Полякову, инструктору вождения.
                (Мелодия песни В.Высоцкого
                "Лечь бы на дно, как подводная лодка")

Сыт я по горло. До слез себя жалко.
Зла нехватает тесты сдавать.
Дайте мне танк с полицейской мигалкой,
Чтоб этих правил не соблюдать.
  Вновь неудача. Опять наважденье.
  Снова сдавал и опять завалил.
  Как на работу хожу на вожденье.
  Страшно считать, сколько денег спалил.

Вечно забуду я неизменно
Тормоз нажать, поворот показать.
Дайте мне танк с полицейской сиреной,
Чтоб этих правил не соблюдать.
  Даже не помню, как ехал, как правил.
  Словно во сне передачи менял.
  Есть же раздел "Исключенья из правил",-
  Пусть туда впишут еще и меня.

Ох, маловато, знать, интеллекта,
А без него никогда мне не сдать.
Дайте мне танк с полным боекомплектом,
Чтоб этих правил не соблюдать.
  Еду на красный. Против движенья.
  Вот развернуло. Вот занесло.
  Бледный инструктор вжался в сиденье.
  Коль уцелеем - ему повезло.

Что-ж я газую то поздно, то рано?
Лошадь хромую боюсь обогнать.
Дайте мне танк  - и вперед на Голаны,
Только бы правил не соблюдать!

                В.Давидович,18.02.97, Израиль