СИЮминутное. Только МАМА...

Ольга Благодарёва
*****
(Из "Триптиха")
               
   СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ МОЕЙ МАМОЧКИ
   П О С В Я Щ А Е Т С Я!

Только мама меня жалела,
Плохо было когда мне, болела!..

Только мама за всё прощала,
Мне обиды не возвращала!..

Только мама меня ценила,
Что талантлива я, говорила!..

Только мама хотела мне лучшего,
Мне ж казалось: совсем замучила!..

Только мама меня понимала,
Ну, а мне было этого мало!..

Только мама меня любила,
Жаль, я этого не ценила!..

= = = = = = = = = = = =

Потеряв лишь, по мамам плачем!*
Почему ж не живём иначе?!?..**


   Примечание

   *17 мая 2017-ого года не стало моей мамочки...

   Говорят: "Время лечит" и "Жизнь продолжается"!..
   Может быть!
   Уже немножко полегче становится, чем в первые дни, но эта боль в сердце никогда теперь не исчезнет!..
   И "рубцы скорби" на нём останутся навсегда!..               

   **ЭТО стих-е было написано в продолжение темы "На смерть моей мамочки".

P.S.

http://www.proza.ru/2015/07/09/1249 – "Не обижайте ваших мам!!!"
http://www.proza.ru/2017/06/05/356 – "На смерть моей мамочки..."