You ve Lost That Lovin Feelin

Ефим Масти
«You never close your eyes any more
When I kiss your lips
And there's no tenderness like before
In your fingertips»
The Righteous Brothers. You’ve Lost That Lovin’ Feelin’ (1964)
https://www.youtube.com/watch?v=HDi7qOhECW8

Песня занимает 34 место  среди 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone

2017-10-20 Набросок

Ты не прикроешь свои глаза больше,
Когда я целую твои губы.
Ты никогда не скажешь мне то же-
Что меня всё ещё любишь.

Не будет былой нежности, как раньше,
В кончиках пальцев рук.
Твоя любовь уходит быстрее, дальше.
Эхом тает клятвы звук.

Пытаюсь не показывать это, малышка,
Но знаю, что всё это так.
Влюблён в тебя я, словно мальчишка,
И чувствую каждый знак.

Раз ушли навсегда, их зови- не зови
Все эти любовные чувства.
Если уходят чувства сильной любви,
На сердце темно и пусто.

Сейчас нет нежности в твоих глазах,
Хотя, пока я тобой владею.
Вижу украдкой, в внезапных слезах,-
Ты скоро не будешь моею.

Малышка, ты не устаёшь критиковать,
Мол, делаю всё я неверно.
Боли в сердце моём дают мне понять,-
В  душе дождливо и скверно.

Поезд ушел, вдаль любовь ускользает.
Исчезают чувства любви.
Случилось странно, и любовь умирает.
Чувства ушли, не зови.

Молил на коленях, если б то помогло,
Любила б меня, как раньше.
И твоей нелюбовью мне сердце сожгло.
Любовь уходит всё дальше.

Ты не видишь в себе любовь ежедневно,
Когда я целую твои губы.
Нет любви. В душе дождливо и скверно.
Ты меня больше не любишь.