Бойся, гигант, пастуха. Псалом. Vip

Братислав Либертус-Кармина
(сборник "Борьба патриотов")

БОЙСЯ, ГИГАНТ, ПАСТУХА
(текст песни)

"Давид отвечал Филистимлянину:
ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом,
а я иду против тебя во имя Господа Саваофа…"
(Первая книга Царств 17:45, ВЗ, Библия)

1.
Имя твоё - Голиаф.
Твёрдо стоишь на ногах ты в свете.
Крепок рукой, и широк в плечах,
Нету сильней тебя на планете.

Всё по плечу тебе,
Равных тебе нет ни в чём, конечно.
И потому позволяешь себе
Тех, кто слабей, унижать своим смехом.

Pr.:
Я с именем Божьим
пойду на тебя без меча и лат!
Увидят народы,
как будет в ногах голова твоя!
//Не будешь ты больше
смеяться на тем, кто слабей стократ.
Всем будет уроком,
как Бог заступается за меня.//2

2.
Твой постамент высоко.
С гордой своей высоты не слышишь
Тех, чьи молитвы услышит Бог,
И отомстит тебе за обиды.

Бойся, гигант, пастуха:
Серде его превратилось в камень.
Бойся, стоящий на твёрдых ногах!
Скоро на смех будешь под ногами.

Pr.:
Я с именем Божьим
пойду на тебя без меча и лат!
Увидят народы,
как будет в ногах голова твоя!
//Не будешь ты больше
смеяться на тем, кто слабей стократ.
Всем будет уроком,
как Бог заступается за меня.//2


29.07.2014, 11:12
Братислав Либертус-Кармина


на иллюстрации: картина Осмара Шиндлера «Давид и Голиаф» (1888)


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214072900687