Живя его мечтами, живя его судьбой

Ася Рахматова
-Что скажешь? Тебе нравится здесь? - спросил он, открывая окно.
-Да, здесь красиво - улыбаясь ответила она.Но за улыбкой скрывалась грусть.
 Лена думала, что здесь все будет по-другому, начнется новая жизнь, полная красок и любви.
Он не сразу это заметил. Кирилл был слишком увлечен новой жизнью. Ведь он так хотел ей это дать. Но на самом деле, никогда не спрашивал, чего хочет она.
Поначалу, Лена еще улыбалась, заставляя себя выглядеть счастливой, но однажды, не смогла сдержать слез. Там, на берегу моря, где любой был бы счастлив, рано поутру, она изливала свое горе.
В этот день, он проснулся очень рано, и удивился тому, что не застал ее в постели. В игривом настроении, Кирилл спустился на кухню, но и там ее не нашел.
Выглянув в окно, он увидел Лену на берегу, в легком расположении духа, направился к ней.
-Привет!- игриво сказал он.-Я уж думал тебя потерял.
Он не сразу увидел, что она плачет. Лена специально отвернулась, волосы падали на лицо, она старалась заглушить боль и говорить нормальным голосом, но он понял, что что-то не так.
-Что с тобой? - спросил он, убирая волосы с лица, и увидел ее заплаканное лицо.
-Ничего, ничего, это от радости - пыталась сказать она.
-Нет, ты меня обманываешь, я же вижу. От радости так не плачут.
-Пожалуйста, просто дай мне побыть одной.
Она знала, что если он останется, Лена скажет ему все, и возможно, это будет конец. А она к этому не готова.
-Нет, я не уйду. Я останусь, даже, если ты не захочешь ничего говорить.
Какое-то время они сидели в тишине.
Затем, она сказала:
-Мне очень одиноко.
-О чем ты?
-Об одиночестве...
-Что ты говоришь? Ведь я с тобой.
-Ты есть, и в тоже время тебя нет.
-Это все изменится, ты же это знаешь.
-Я не могу...
-Не можешь, что? - осторожно спросил он, будто боясь, что может ее потерять.
-Больше, так жить не могу. Я думала, здесь все будет иначе, но здесь так холодно и тоскливо, что мне кажется, нас больше нет.
-Как ты можешь так говорить? Я все это сделал для тебя!
-Для меня? Но я никогда тебя об этом не просила.
-Просила! Ты хотела, чтобы мы жили по-другому: тебе не хватало то одного, то другого. Теперь у тебя все есть, но тебе и этого мало! - сказал он, намереваясь обидеть Лену.
-Мне мало тебя, мне мало себя. Видишь это море, у него есть приливы и отливы, оно волнуется и успокаивается, оно живет. А что делаем мы?
-Живем, разве нет?!
-Может быть, ты, в своей мечте, но не я. Прости, я любила тебя слишком сильно, но я больше не могу жить твоей мечтой. У меня есть и своя. - сказав эти слова, Лена отряхнулась от песка и пошла в дом, чтобы собрать вещи. Сердце непрерывно болело, слезы текли ручьем, но в первый раз, за долгое время, она почувствовала свою собственную жизнь.
Ей было невыносимо трудно уехать, ведь она его любила, но если бы Лена этого не сделала  тогда, со временем, он бы все равно ее оставил. А так, она облегчила ему эту задачу.
Он не побежал за ней тогда, не просил остаться, а просто отпустил. Было что-то в ее словах, какая-то правда. Может и в самом деле, идя к своей мечте, он забыл о ней, и разрушил собственное счастье. Но как же больно стало ему, когда такси исчезло с горизонта. Он вдруг понял, что это навсегда, и она уже не вернется.
Теплый воздух обдувал его лицо, и лишь слезы в глазах выдавали его разбитое сердце.