зло по имени Янка

Странник Призрачный
Есть у меня..... Янка. И она говорит, я люблю её. Вот сейчас она расплывется в довольной улыбке, а кто-то этого не поймет, да и хер с ними, я реально её люблю. Просто уже жизни себе не представляю без её - доброе утро, мой хороший - и дальше мощнейший взрыв вопросов и поиск ответов- решения проблем нашего с ней существования вдвоем. Мы уже так примерно с год их ищем, но они сук так надежно спрятаны, что как-то никак не находятся. Нет, вру нагло, они находятся, но потом опять разбегаются и прячутся. Мы с ней существуем, как МЫ, меньше, чем ищем вот эти самые ответы на её /кстати/ вопросы. Где она их вот такие берет, я не знаю. У неё какой-то особенный мозг, не подвластный человеческому мышлению, находить вопросы там, где их вообще быть не может, но она находит. 
Потом, после всего этого доброго утра в меня летит пулеметная очередь её признаний и просьбы простить за вчерашнее, потому что жизни своей она без меня не представляет / я в эти моменты не представляю себе жизни с ней, но кого это волнует?/
Ближе так к обеду, когда уже все процедуры прощения позади, у неё дикий приступ нежности и заботы, когда вспоминается - спал ли я? как я спал? сколько? что я ел?
Вечер. Вечер - это просто гора Эверест, которую мы еще ни разу не смогли покорить. Янка карабкается на нее, но всё портят эти вопросы, которые сами собой возникают из ниоткуда просто / она абсолютно никакого отношения не имеет к ним, я точно вам говорю/. Она вот уже даже до половины долезла и тут - на тебе! выскочил из засады вопрос - что будет потом? И я в таком легком охуе...удивлении - когда потом?
И на час объяснений, что она просто хочет понять чего ей ждать в будущем, потому что она привыкла /а я забыл сказать, что она королева и вообще такая роковая женщина для всех мужчин в ее жизни, которые глядели ей в рот,ожидая манны небесной/ , привыкла она....и тут появляется куча. Куча хлама с табличкой " То, к чему привыкла Янка" И она начинает разгребать кучу эту, тыкая мне какими-то там вещами, при этом сама искренне удивляется своей фантазии.
А я...народ, только давайте без эмоций, у меня просто кайф какой-то наступает и меня разбирает смех от всего вот этого, но я все же спрашиваю - зачем, милая? время на это ты тратишь зачем? И Янка молчит - это она так думает - а потом помолчит-помолчит и выдает что-то, вроде - я люблю тебя. И я конечно понимаю, что вот меня уже залюбила она так, что я захлебнусь уже скоро в эйфории от её любви. Но она такая смешная все же.
И я, так уж водится, называю её дурой и ухожу спать, часа так два или три ухожу. А утром все повторяется.
Еще она умеет трахать мой мозг, так вые..отымеет, что я набираю текст со скоростью мысли, километрами выплевывая все, не задумываясь прав ли в тот момент.  И порою мы расстаемся ровно до того момента, пока на следующий день я не услышу - доброе утро, мой хороший, я соскучилась. И тут уже не вариант напоминать о том, что было вчера.
Нет, у нас могло бы быть все красиво и даже больше, чем просто наслаждаться эйфорией друг от друга, но....у нас есть зло по имени Янка.