Оправдание Надежд

Сибиряк-Серый
"...

Да действительно, задумался и понял , что с очень ранних лет даже не пытался и не думал об этом..

Однако, хоть и не гнался за подтверждениями оправдания чьих-то надежд, но всё равно, так или иначе - я всю Жизнь оправдываю и "не" оправдываю какие-то надежды, ожидания и всевозможные чаянья Людей, как впрочем и Мы все и всегда...

Так например, как сейчас помню глаза и действия родных моих, близких и не очень близких, но всё же хорошо и давно знакомых людей, в то Время- когда я резко прервал ( думаю что практически на середине) карьеру оперативника,начальника, силовика и забросив такой понятный, привычный уже всем "карательно-правоохранительный" Меч (а для многих я думаю, что ещё и очень весомый, даже привлекательный) поменяв Его на никому не понятное (в моём, тогдашнем, социуме) невесомое и никак не применимое Перо поэта и писателя.. Я помню эти глаза , которые поделились на тех "чьи ожидания я не оправдал" и на тех кто "просто не понимал, что происходит".. Они просто отказывались верить в то, что можно бросить такую карьеру ради чего настолько не нужного и никчемного (конечно же по их мнению)...

Помню это кладбище неоправдавшихся возложенных ими на меня надежд, расчётов и резонов... И в результате сейчас рядом со мной нет практически никого, из моей "прошлой" Жизни(хотя круг общения был объективно очень, даже можно сказать - чрезмерно общирный).. и до сих пор ещё "откалываются" люди, которые вдруг узнают и понимают, что это я не "для смеха" и не "пошутить", что я это на полном серьёзе)) что я и ещё около 20-30 тысяч моих читателей) ещё два Союза писателей и другие профессионально занимающиеся Литературой люди) все МЫ считаем меня писателем и поэтом))) что это то чем я хотел заниматься всю Жизнь и никак не мог начать, что "здесь" я делаю неизмеримо больше чем когда-либо раньше...

Я помню это всё -"как вчера", хотя прошло уже десять лет...

но ведь, до сих пор всё ещё не оправдываю и оправдываю чьи-то надежды, в 99 из 100 даже не зная и не догадываясь о том что "они" есть..

Как думаю и многие из нас, из всего Человечества...

многие... если вообще  не все...

..."

Всегда Ваш, самодеятельный поэт
©Сибиряк-Серый, 2017