Отец пишет а я отвожу..

Николай Нефедьев
    Привет всем! Это я снова.  Собственной персоной.

  Я как бы автор.  Неделю с вами не виделись, вернее не слышались, точнее не читались.. И вот только сегодня. Что то «вырисовывается»..  Точнее переписывается..

  Есть у меня маленькие секреты.  Признаюсь- я  частенько переписываю..  Ну, потому что сочинять не умею, точнее придумывать свое. Мозгов не хватает..
Что вижу то и пишу..  Вот недавно на чердак залез. Порылся там в хламе. Кое что нашел там. Стопку тетрадей старых. Заглянул туда из чистого любопытства и понял –это дневники отца..

  Уж я то, его почерк знаю..  Оказывается он сочинитель. И дневники сочинял, и рассказики разные.. Разобрался в его почерке и потихоньку переписываю.. А затем печатаю на ноутбуке.. Вот таким образом я и «пишу» рассказики..

  Отец мой сочинял кое -что, а я  «отвожу».  Парфентий Степанович его имя и отчество.  Так сказать, он сочинял в свободное от работы время.  За 15 лет я  почти все и переписал. На две тысячи с лишним набралось миниатюрок. Большим специалистом оказался мой отец.  И в одной тетрадке у него я наткнулся на любопытные  строчки.

 В них говорилось, что мой отец в свое время тоже порылся  в  сундуке, в сарае, и нашел там какие то листки с записями.
В них оказалось, находились  дневники моего дедушки  Степана Николаевича..

  Таким образом, я понял, мой отец Парфентий, в свое время, тоже кое –что переписывал у своего отца..
Так что, яблоко от яблони далеко не падает. Рядышком..
И я так понял, что все началось с моего дедушки..

  Это он начал баловаться дневниковыми записями..
А отец прочитал и дополнил своим. А я его сын, Никола, я и переписываю потихоньку и печатаю на страничке на Прозару.

  Конечно, печатал под своим именем. Воспользовался, так сказать.
Но лучше поздно чем никогда. Вот и пишу об этом в своей миниатюре.. Так сказать, у нас Нефедьевых получается коллективное творчество. Дедушка еще в 1900-х годах начинал, а отец продолжил в 2000-х, а я вот все публикую в 21-м веке..
Наследство получилось немалое.. Многое чего интересного  понаписано.. 15 лет печатал.. Устал конечно печатать.

  Дедушка мой не умел печатать, и отец мой тоже не умел..
А я вот, институт закончил,  и «заколотил»  дипломчик об высшем образовании, с грехом пополам.. Вот и отсюда навыки - что вижу то и пишу. Что услышу то и записываю..

  Так сказать, пять лет отмучался и вперед, в слесаря подался..
Так и прожил свою жизнь с высшим образованием. Получилось что, институт   для себя лично закончил. То есть в  корыстных целях  выучился.  И еще пять лет стипендию за учебу получал.

  Тогда получка у нас была аж 43 рэ.  А средняя зарплата инженера была 110 рэ. Такие деньжищи на меня потратило страна, а я, бессовестный и не работал по специальности..

  Я конечно извиняюсь за такой поступок..  Я нечаянно. Так сказать, так вышло. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
Возможно, когда заработаю, тогда и отдам государству..
Но увы.. Не получилось у меня заработать денежек..

  А вот переписывать строчки текста научился..
Так что я, есть чердачный автор.. Тексты на чердаке нашел и печатаю их.. Сочиняли мои предки а я публикую, успеваю. Думаю, что они на меня надеялись.
Надеялись, что я все пропечатаю..
Семейная у нас  шарашка  получилась.  Такая творческая бригада получилась. 
 
  Коллективное творчество у нас, растянутое на два века..  Но. Замечу, фамилия все та же. Нефедьевы.. Если что  не понравится, все вопросы к ним. Я всего лишь переписыватель и перепечатыватель..
Моя заслуга в том, что я умею на ноутбуке печатать..

   Дедушка был священником церкви.. А отец мой был партийным работником, типа председатель профкома. Типа этого..
А я вот, слесарем проработал.. И теперь на пенсии нахожусь..

  Так сказать, пенсионер и пора мемуары сочинять. Но,  признаюсь, я не умею сочинять.. Надо бы кого -нибудь попросить.. Есть у меня задумка, внука своего приобщить к написанию текстов. Сын то мой, так и не научился  печатать рассказики. А вот внук кажется в меня пошел..

  Надеюсь подхватит знамя творчества в моих слабеющих творческих руках.. Подхватит и понесет далее в следующие века..

  Надеюсь на это. И потому стараюсь стучу по кнопкам клавиатуры..
На этом заканчиваю свой признательный текст. Пишу как могу, как умею.
Всем того.

   Всем  вдохновения и творчества.
… иркутск..
20.10.2017г.
(на даче..)