Сексуальное меньшинство

Алексей Балаев
2147 год, Центральная Европа

Михаэль ещё раз оглядел себя в зеркало: свеженанесённая пудра убрала блеск кожи; кораллового цвета помада лежала ровным слоем. Коснувшись причёски и убедившись, что и с той всё в порядке, клерк пятого ранга, с регистрационным номером 7735, вышел из мужского туалета.
Не успев сделать и нескольких шагов по коридору со стеклянными дверьми офисов по обе стороны, навстречу номеру 7735 попался грузный бородатый мужчина, одетый в белую блузку, клетчатую юбку, колготки в крупную сетку и чёрные лакированные туфли на невысоком каблучке. Мужчина проворковал сладким голосом:
- О-о-о, 7735, привет, дорогой!
Закон строго настрого запрещал знать имена коллег по работе. Толерантность, восторжествовавшая на континенте более века назад, разрослась до таких масштабов, что назвать человека по имени уже считалось местами неприличным, а иногда даже оскорбительным. С тех пор, все госслужащие, при поступлении на работу, получали номер.
- Привет, 10524. Как там твой муж номер два? Всё ещё болеет? - участливо поинтересовался Михаэль у коллеги.
Бородач изобразил печальную мину:
- Да, температурит всё ещё... Сегодня с мужем номер три идём на день рождения к друзьям. И представляешь: вдвоём идём! Муж номер один в командировке, муж номер два - приболел. И отказаться уже поздно, - толстяк печально покачал головой.
- Ничего, ничего, и второй поправится и первый вернётся. Трудности закаляют, только крепче любить друг друга станете, - клерк 7735 ободряюще потрепал собеседника за плечо, - ладно, мне пора, тороплюсь.
Михаэль продолжил путь по коридору. Он не поворачивался и не заглядывал в офисы по маршруту следования, до тех пор, пока не подошел к одной особенной двери. Особенной только для него, потому что за этой дверью была она - 3891.
7735 остановился возле прозрачной двери и повернул голову: за столом сидела, уткнувшись в монитор, девушка: светлые волосы собраны в пучок на голове и свешиваются симпатичным хвостиком на затылок; правильные, завораживающие своей красотой формы лица с идеальным макияжем; розовая блузка с расстёгнутой верхней пуговкой, манит взгляд. Единственное, что не вписывалось в образ - широкий собачий ошейник с шипами на лебединой шее красотки, который чётко намекает на её сексуальные предпочтения.
Молодой человек изо всех сил надеялся, что никто не замечает как слабеет его голос, когда он случайно оказывается возле 3891 в столовой. Тайная страсть не давала покоя и день изо дня мучила Михаэля, становясь всё назойливей и сильнее.
Вот и сейчас, он замер, любуясь девушкой своей мечта и не будучи в силах оторваться от прекрасного зрелища.
3891 подняла голову и посмотрела через стеклянную дверь прямо на Михаэля.
Словно молния поразила парня. Мозг заработал в аварийном режиме: "Что делать?! Уйти уже нельзя, это покажется странным!.. А-а!.. Делать нечего - надо зайти..."
7735 взялся за ручку, открыл дверь и вошел внутрь.
- Привет, 3891, - поздоровался Михаэль.
- Привет, 7735, - девушка дружелюбно улыбнулась, - красивая помада.
- Спасибо, это ещё что, ты бы видела какие я тени на распродаже прикупил! Мужики сами в постель прыгают! - отыгрывая роль, ответил Михаэль. - Да и ты красотка завидная. Был бы я из тех неандертальцев, что только с женщинами ложатся, сам бы за тобой приударил, а-ха-ха, - не оставил без комплимента собеседницу 7735.
- Спасибо. Зачем пришел?
- Ты письмо получала? Я там тебе документы кое-какие скидывал по последним транзакциям от поставщиков.
Никакого письма на самом деле не существовало. Это была всего лишь уловка, которую 7735 успел придумать пока обменивались приветственными комплиментами, дабы оправдать незапланированное посещение коллеги.
- Нет, - озадаченно ответила 3891, - сейчас, подожди, - с серьёзным видом она уткнулась в монитор и начала что-то усердно искать глазами на экране.
7735 незаметно оглядел рабочий стол тайной возлюбленной: канцелярские принадлежности, немного бумаг и рамка с фотографией. Михаэль присмотрелся. На фотографии: счастливая 3891 сидела в обнимку с огромным лабрадором.
"Хоть бы кобель! Ну хоть бы кобель!" - взмолился про себя молодой человек.
- Какой милый пёсик, - произнёс он нежным голосом, взглядом указывая на фотографию.
Девушка оторвалась от монитора. Обернулась на Михаэля. Убедившись, что тот смотрит на фотографию, снова улыбнулась и нежно сказала:
- Да, это моя любимая девочка - Люсинда.
"Чёрт! - чертыхнулся Михаэль, - Зоолесбофилка."
- Слушай, я не нашла от тебя письма. Ты точно отправлял?
"Значит у меня нет вообще никаких шансов...." - мысленно сокрушался парень.
- Я проверю и ещё раз тебе пошлю, если что, - не сумев, даже ради приличия, выдавить из себя улыбку, ответил Михаэль.
7735 попрощался и вышел из кабинета. Вернулся на рабочее место, где с трудом дождался конца смены.

Михаэль вернулся домой. Переоделся в домашний халат и тапочки, смыл макияж и устроился в кресле перед телевизором, попивая пиво.
Настроение отсутствовало напрочь. Если бы 3891 хотя бы жила бы с кобелём, то это давало бы маленькую надежду на то, что у них могло бы что-нибудь когда-нибудь получиться. Но раз она предпочитала женский пол и среди животных, это обрубало все возможности их с Михаэлем союза.
Парень нервно щёлкал пультом, переключая каналы. Вдруг на одном он задержался и сделал звук громче:
- ...онная семья - это мужчина плюс женщина! - Кричал с экрана мужчина и тряс плакатом с надписью - "Отстоим традиционные ценности". - Все неравнодушные, приходите завтра на перекрёсток стотридцать пятой и двадцать восьмой улиц в двенадцать дня! Наш голос должен быть услышан!
Михаэль выключил телевизор и задумался. Через минуту размышлений он встал и уверенным шагом двинулся в гардеробную - подбирать наряд к завтрашнему митингу.

Народа на демонстрацию собралось немного, от силы человек двести. Кордон из полиции защищал сексуальное меньшинство от агрессивных противников, пытавшихся засыпать митингующих блёстками и кружевным бельём.
Михаэль, одетый в строгий мужской костюм, без грамма косметики и в карнавальной маске, чтобы на всякий случай скрыть лицо, шел в колонне и вместе со всеми, грубым мужским голосом, без всякой слащавости, громко выкрикивал:
- Мама, папа, я! Дружная семья! Мама, папа, я! Дружная семья!
В какой-то момент он почувствовал, как крепёжная резинка маски лопнула и маска упала на землю.
- Блин! - вскрикнул Михаэль.
Молодой человек остановился, развернулся на сто восемьдесят градусов и начал взглядом искать упавшую маску.
- 7735? - послышался женский голос справа.
Михаэль повернулся на звук и оторопел. На него смотрела, округлив от удивления глаза, которые от этого казались только ещё прекрасней, 3891.
- Так ты натуралка!? - только и смог сказать Михаэль.
Колонна, продолжая скандировать лозунги, обтекала парочку.
- И я бы на тебя никогда не подумала, - ответила с  ошарашенным видом 3891.
- А как же ошейник и фото с собакой?
- Маскировка, - пожала плечами 3891, - чтобы не приставали всякие извращенцы, - она улыбнулась.
Михаэль почувствовал, как внутри у него взорвалась бомба, начинённая счастьем:
- Так и я ведь тоже! Всё это на работе - только для маскировки! Правда!.. Может сходим куда-нибудь? - он протянул руку в знак нового знакомства. - Меня зовут - Михаэль.
- Марианна, - сказала девушка и протянула ладонь в ответ для рукопожатия.
- Мама, папа, я! Дружная семья! - продолжала скандировать колонна сексуального меньшинства.