Сценарий Эмит Реллеварт

Сэм Рэттси
Сценарий ЭР.

Начинается с кафе. Люди сидят, пьют кофе или вино едят, и один человек сидит с чашкой кофе и газетой. Он отгадывает сканворды, и проводит вечернее время.  Кольца цепей, на которых держатся декоративные лодки ресторана, начали разъединяться. Лодки начали покачиваться. Человек за сканвордом положил палец в рот и поднял его вверх. Ветра нет, говорит он.
Лодки рухнули вниз, заскользив по козырьку, и выпали на столики внешнего двора ресторана. Люди начали паниковать, убегать, сносить столы. Пара людей пробежала мимо Эмита, и чуть не сбила его со стула. Воу, сказал он, и протер свои кроссовки.
Упав на столики, лодки начали трансформироваться и превращаться в гепардов. Эмит смотрел на них. Он глазком глянул в сканворды, и попытался решить слово.

Едут в экипаже. Там просыпается кучер. В панике сидят люди. Они кричат, когда по крыше пробежал гепард. Эмит борется с гепардом. Он бросается в него вспышками палочки. Кот чуть ли не заглатывает его голову, шипя слюнями.
— Смотрите на дорогу!
— Это немного проблематично!
— Да смотрите!
— Ну что там?..
Подлетают колесом об колодец. Лошадь рассыпается, опаляя лицо Реллеварта. Он падает на площадь, экипаж разбивается. Лили падает рядом. Она приходит в сознание. Эмит держась за лицо говорит ей, чтобы она проверила людей в карете. Она кивает и делает. Люди целые, и Лили говорит им, чтобы они выходили, можно не бояться. Они выбегают, а владелец кареты кричит, что не один раз подаст на Реллеварта в суд.
— Разумеется.
Они думают, что гепарды исчезли. Здесь подъезжают и полицейские патрули, так же окружив колодец, около которого они разбились и стояли.
Плащ возвращается сразу же, как он выбросил его на улицу.
— М-момент.
 Подхватывает его рукой.

Вступление —> кафе.
Завязка —>  Когда цепи начинают рваться.
Действие —>  Эмит побежал из кафе.
Кульминация —> Их схватывает полиция. Выпутываются от них. Сжигают все их машины.
Действие —> Бегут на захваченном гепарде от полиции.
Кульминация —> Они тонут.
Развязка  —> сидят на причале и выливают воду из ботинок.




Сцена с полицией.
Их окружает полиция, в камере сидит гепард. Полицейские подбегают к свернутому экипажу у колодца и вытаскивают людей. Господин жалуется на Эмита, что не раз подаст на него в суд. Заваленный экипажем гепард начинает шевелиться, когда они говорят. Сзади фоном, дубинками пытаются усмирить новички-полисмены. Один даже выстрелил мушкетом, поднялся дым. Прервав разговор. Но гепард вырывается, и бежит разъяренно на Эмита. Лили говорит, что Эмит подставил ее университетскую жизнь под угрозу, но он напоминает ей о перчатке. Она вызволяет гепарда из клетки,  открывая замок (научилась взламывать такие замки, чтобы пробраться в библиотеку ночью). Да вы бунтарка.
Гепард на свободе, срывается. Копы думают, что на них, и начинают стрелять в него, а Эмит поджигает их повозки, и седлает подбитого гепарда.

Сцена после полиции. Когда они крадут одного из гепардов.
Они забирают вытащенного из камерой, с помощью Лили, гепарда, и отправляются вперед. Эмит, вытащив у шефа полиции из кобуры свою палочку, бежит на гепарде. Он поджигает их кортежи, чтобы они не смогли больше гнаться за ними. Второй гепард бежит за ними в хвост, пытаясь догнать их. Они бегут по крутому склону-переулку, чуть не цепляясь за бельевые веревки. Они бегут так до смотровой площадки, где они перепрыгивают ограду, и выбрасываются в море (по инициативе Лили Клири, Эмит терпеть не любит воду). Они плавают в воде. Эмит под водой колдует на лодки, и вытаскивает их на воду, в своем первоначальном виде. Они доплывают на них до причала под навесом скалы Сент-Портури (Порт-Сентури). Выжимают свои ботинки. Эмит снимает одежду, оголяя торс. Выжимает одежду.
— А ты не будешь?
— Я же девушка. Мне не положено так оголяться. Лучше наколдуй, чтобы моя одежда была сухой и первозданной.
— К сожалению, такого заклинания я не знаю.
— Так значит, это у тебя перчатка. Перчатка Времени. — Утверждала она, чем спрашивала.
— Ну, да. И ты и правда мне веришь? Вдруг, я какой-нибудь шарлатан из вагончика-коморки на отшибе.
— Жизнь здесь скучна. Я была бы рада, даже такому шарлатану из вагончика, как ты. А насчет веры… Ты слишком несерьезный, чтобы быть шарлатаном.
— Ты хорошая девушка, мисс Лили Клири. Я могу показать тебе мир. — охватил он показательно горизонт с севшей красной линией солнца. — Если у нас хватит на это времени!
— Хватит символизма, мистер Джекил-Франкенштейн. — Отшутилась она. — Сначала верни меня на полчаса назад, чтобы успела к ужину к маменьке и папеньке.



Изменение сценария.
Эмиту попал на колени плащ —> Они разбиваются об колодец.
Эмит показывает, рассказывает Лили, что он путешественник во времени. Он показывает ей часы (подробное описание, но, может загубить действие). Он рассказывает, показывает, как он может ее вернуть (это даст Лили большее расположение к нему), и она видит, как впереди них площадь и колодец. Она говорит Эмиту, чтобы смотрел на дорогу. Он продолжает показывать ей (можно разделить описание, затягивая действие). (Добавить нагоняющих полицейских, нужно решить, куда делся второй гепард). Они врезаются в колодец, и их быстро окружают копы.



Сцена с плащом.
Гепард пробирается по крыше, и обжигает его слюной. Эмит сбрасывает плащ совершенно спокойно. Он начинает гореть, а Лили начинает отползать на скамье от него. Огонь подбирается к ней, и она шлепает книгой по нему.
— Он не тушится! — заявила она.
— Конечно! Это ведь колдовской огонь!
Он схватывает плащ от кричащей Лили, и сморит, нет ли прохожих, и бросает плащ в сторону тротуара.
Потом он посмотрел на запястье. Множество часов было на нем, крутили стрелками и тикали. Он запомнил цифры на большом электронном циферблате, и вытянул левую руку. В нее попал плащ.

Нужно переработать сюжетную арку Путешественника Времени и Перчатку!
Разговоры в карете между Эмитом и Лили будут о перчатке. Типа, «я всегда могу вернуть тебя на перекресток» — говорит Эмит. Лили с каждым действием облегчается, и ее и без того взбалмошный характер сильнее ослабляется.
Потом, когда сгорает плащ, Эмит кидает его в переулок, и через миг он возвращается обратно в руки. Это сильнее убеждает Лили, что путешествие во времени возможно. Плюс, она тяготеет к научным теориям, поэтому она готова в это верить. Это сильнее усиливает ее отношения к Эмиту.
Теперь она способна отпустить гепардов, потому что знает, что сможет вернуться обратно. Плюс она устала от скучной жизни университета. Грозные родители заставили ее усердно учиться, и она справляется с этим, она лучшая ученица.
На пристани она раскрывается о своих чувствах, что ее тяготит жизнь в Сент-Портури, и она хочет развеяться. Будет два момента, когда она отдаст мчащемуся Эмиту его плащ (Эмит тогда объясняет про Перчатку Времени). И потом, Эмит говорит, «ну что, теперь отправить тебя к маменьке и папеньке?», а она: «сначала догони», и они убегают, а в небе снова горит закат. Можно добавить в конце слово «Снова».
Лили не заумная, она просто под влиянием родителей, а ее слабость — романтические романы, которые у нее отбирали родители, и запирали в шкафу. Так она научилась пользоваться заколками, как отмычками.



Стих парня-поэта.

Я не видел тебя раньше,
Сердце мое, подобно бойкой малышне,
И не знало чувств, которые я ощутил к тебе,
Гранича между явью и во сне.

Я не видел тебя раньше,
Не искал я твой лик среди толп людей.
И сердце мое, вроде бы, бьется дальше,
Но, с портретом твоим, бьется сильней.