Перестать волноваться

Елена Попова 11
Я несколько книг в своей жизни прочитала...умных.

У ФРЕЙДА не помню что прочитала, но сделала вывод, что он полный придурок.
И этим своим выводом  сильно просто бесила свою дочку.
 ---- Весь мир признаёт, что гений. А ты, что придурок. Кто ты такая?"- возмущались дочка.
 ---- Не важно кто я. Но я никогда не хотела со своим отцом ничего такого. И этого никак не может быть в моём подсознании.- отвечала я. Но это её не убеждало.

У НИЦШЕ "Так говорил Заратустра"
Так же тоже не пришла в восторг. Жалко не могу процитировать, т.к. это были книги дочки и они у неё.

ЮНГ...архитипические образы, составляющие содержание коллективного бессознательного.
Что-то как-то не сильно я...ладно.

МЕРФИ. Тут попроще... По русски "закон подлости"или "закон бутерброда".

КАРНЕГИ.
Самая глупейшая книга по мнению дочки.
"Но не как завести друзей" как-то я к этому особо не стремлюсь. Нет и не надо.

"КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ" НАДО ПЕРЕЧИТАТЬ.

Очень долго мне хотелось бы чтобы кто-нибудь умный переписал с русскими примерами ума и мудрости.
Он не потерял моего расположения даже когда все стали говорить, что "умер он в одиночестве, предположительно покончив жизнь самоубийством". Причиной суицида могло стать злокачественное заболевание, которым он страдал.
Такая смерть для многих последователей стала поводом усомниться в его книгах.
Я не усомнилась..

«...информации о том, что на его похороны никто не пришел, найти не удается. Сохранился некролог в New York Times — в нем сказано, что через курсы Карнеги прошло 500 000 человек, но нет ни слова о том, где и когда пройдут похороны. Скорее всего, обряд был частным и пришли только близкие люди...»©

Кто-то где-то что-то ляпнет.
А другие многократно повторяют.

КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ" НАДО ПЕРЕЧИТАТЬ.

ЖИВИТЕ В ОТСЕКЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
Вот чего не могу, так не могу. Всё время переживаю за будущее.

Правило 1.ЗАБЫТЬСЯ В РАБОТЕ.
Ха! Так вот оправдание моего писания. Оно помогает мне жить, меньше беспокоясь. Опять брат напишет что это наркотик и мой уход от реальности. Я как-то растериваюсь и не могу, аргументировать.

Правило 2.НЕ СОКРУШАТЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ.

Правило 3. Каковы шансы по закону больших чисел что произойдёт именно это событие.

Правило 4.СЧИТАЙСЯ С НЕИЗБЕЖНЫМ. Если что- то невозможно изменить, не в ваших силах, то и не переживайте. Бессмысленно.

Правило 5.Установить ограничитель на беспокойство.

Правило 6.Не пишите опилки. Не жалейте о проливом молоке. Что с воза упало, то пропало.