Самовнушение

Светлана Семма
Меня спросили:
- Почему вы пишите и говорите об аффирмациях?

Отвечаю:
- В моей жизни были сложные периоды, из которых приходилось выбираться через кабинет невропатолога.
Однако, мед.препараты снимали физические следствия от моих переживаний и образа жизни, что не давало полноценного эффекта, по моим ощущениям.
Психолога "по душе" в городе не нашла.
Тогда решила это компенсировать самообразованием. Я обратилась к книгам по психологии, психосоматике, духовной литературе, мистике, пара-психологии.
Скажу честно - это было рискованно, но тогда я этого не понимала. Мусора, который с лёгкостью липнет к и без того ослабленному организму среди "учений" - полно.

Каким-то чудом я выбиралась из одурманивающих, затуманивающих сознание "книго-советов" и прочей ереси. Мне стало важным понимать, что я практикую, куда это ведёт, каков результат. Я стала вести дневник наблюдений за собственной жизнью, слушать истории людей об их результатах, достигнутых с помощью всевозможных методов. Стала для практик выбирать из многообразия опыт тех людей, кто достигал и удерживал в жизни здравие, благополучие, ну и в общем-то жил гармонично.
И поняла, что хоть все и стремятся к истине (здоровью, благополучию, счастью, гармонии, изобилию, Богу... ), но способы её воспитания в себе разные. Однако, среди разнообразия есть нечто универсальное.
И это универсальное:
- выработка мышления, способного к анализу и целостному восприятию,
- самонастрой и самоконтроль, в этом и помогают аффирмации,
- прощение, то есть умение отпускать и не излучать своим раздражением накопленные злобу, гнев, обиды,
- вера, то есть умение достигать истины вопреки любой логики, прогнозам и ожиданиям (ибо часто всё это бывает навязанным, не соответствующим вашей индивидуальности и естеству).

И я привожу аффирмации, которые через себя пропустили я и мои друзья. Мы получили хороший результат. Мои аффирмации - это просто пример. У вас может быть свой.

Если у вас есть пример-формула аффирмации и интересная история на тему самовнушения, то...

Аффирмации могут отличаться психоэмоциональным наполнением - энергией и её ритмом: одни для мужчин, другие для женщин.  Есть универсальные.
Будьте здоровы и счастливы. Хотя прочтите иначе, облачитесь в слова, прочувствуйте их:

Я здоров(а) и счастлив(а).

И вот вы уже приняли благодать.

Я ЗДОРОВ ФИЗИЧЕСКИ И ДУХОВНО.     Я ЗДОРОВА ФИЗИЧЕСКИ И ДУХОВНО.
Я ЦЕЛОСТЕН.                Я ГАРМОНИЧНА.
МОЯ ЖИЗНЬ ПРОДУКТИВНА.                МОЯ ЖИЗНЬ БОЖЕСТВЕННА.