ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр56

Кирилл Наст
3 дня до встречи с Аней.
Саша и его мама обедали в «Фарфалле». Было шумно, но весело. Кругом сновали дети и вообще, царила атмосфера праздника. «Когда другим хорошо – то и тебе хорошо». А у кого не так, то просто зачерствел. Такие «люди-камни» - ужасны. И их ничто не может развеселить, кроме запрещённых моралью (и зачастую законом) вещей.
- Мам, как там, в Москве? Расскажи поподробней! А то вчера особо не пообщались. Как то уж очень сложно у тебя с перелётами, даже из Москвы в Екатеринбург. Я уж не стал тебя "допрашивать"...
- Да, Саш. Не люблю я самолёты. Бывает, даже таблетку пью «специальную», чтобы уснуть на пару часов…
- Ужасно. Давай, здоровье своё не порти. Ну, так как?
- Да всё там по-старому: молодые, голодные «бизнесмены», как саранча: пожирают всех на своём пути. И «акулы бизнеса», пытающиеся удержать позиции. Много красивых девушек, но в основном, из других городов. Много азиатов. Шумно, серо, но всегда светло! Искусственный, но всех манящий образ Москвы – до сих пор «слезам не верит».
- Понятно. Так и думал. А я ведь ещё совсем недавно очень сильно туда хотел перебраться. Рискнуть, так сказать. Тут хорошо, но все деньги там. И вся слава, я думаю, тоже там. Регионы – это всё же провинция…
- Сын, не спеши. Успеешь ещё, «наешься» этой суеты.
Они съели по салату и продолжили разговор в ожидании «второго». Маме было интересно всё, что происходит в жизни её ребенка. И она не стеснялась задавать вопросы. Минут пять было потрачено на обсуждение погоды, цен, и каких-то фитнес-вопросов, а после женщина спросила:
- С работой у тебя всё хорошо?
- Ну, работаем. У меня бизнес-партнёр – как лучший друг. Всё контролирует. Фирма растёт.
- Ты ему доверяешь?
- Безусловно! Иначе, какой был бы смысл брать его в команду?
- Ну, люди быстро меняются. Точнее, ЛЮДИ НИКОГДА НЕ МЕНЯЮТСЯ, просто… показывают своё истинное лицо в самый неподходящий момент. Всё же, не мне тебя учить. Думаю, разберёшься…
- Угу. Как твоя работа?
- Всё хорошо. Саш… - она пристально на него посмотрела и тут же резко увела глаза в сторону – а как твоя личная жизнь?
Молодой человек ждал этого вопроса, но всё равно, не смог сдержать лёгкого раздражения.
- Мам, опять ты… Давай мне ещё про возраст «спой».
- А что такого-то!?
- Знаешь, пока что только инстинкты. И никакого волшебства.
(На самом деле, он зачем-то соврал, ведь прекрасно осознавал, что ему нужно что-то настоящее, родное и светлое в этой жизни. И, желательно, она должна быть красивая на лицо и фигуру. И, обязательно, умная и воспитанная. И, крайне необходимо, чтобы у неё было отличное чувство юмора, схожее с его. И… ещё куча «И»).
- Инстинкты… мне кажется, ты уже вырос из этого возраста, когда бегал за каждой юбкой…
- Честно? Да.
- Да-а-а-а-а? - протянула мама - Почему же? «Юбки» стали более проворны?
- Хм. Нет. Наоборот: более доступны. И интерес совсем пропал. По сути, у всех у них одно и тоже как в голове, так и между ног.
- Саш, ну что ты!
- Что!? Я же всегда с тобой по-честному всё обсуждаю. Как есть!
Она снова посмотрела на него и улыбнулась. Принесли мясо и овощи, а также тарелку кремового супа для мамы. Они ненадолго замолчали, а после того, как поели, продолжили разговор.