Тайна кольца часть 1

Нина Маренцова
--Всё, убегаю, девчата заждались,--крикнула я мужу.
--Целую и до встречи.
--Подожди, Лен, вы надолго уходите-то? 
--Не знаю, как получится,--ответила я, захлопывая за собой дверь.
--Тоже мне нашли время идти в лес, куда их только не тащит, сидели бы дома в тепле, вот нет же грибы им понадобились.
--Какая-то она странная последнее время, что-то здесь не так,--ворчал он.

Выскочив на улицу и увидев девчат, я рассмеялась ну настоящие бомжихи.
Ещё бы...Куртки ,ну конечно же самые ненужные, новые то жалко, рейтузы, сапоги, платки, это обязательно, вдруг да какой-нибудь
клещ не дремлет и потирая лапки ждёт свой обед.
--Ни фигасе, мы экипированы до зубов, рассмеялась я.
--Ножи то взяли?
--Боишься, что кто-нибудь позарится на нас в таком виде? И не мечтай!--мрачно буркнула  Ольга.
Да она явно не доспала сегодня, ну Ленка держись, улыбнулась я  себе.

--А что? А вдруг--рассмеялась я, вспомнив эти слова в рекламе одного мечтательно-озабоченного мужчины.
-Не надейся, нас и знакомые то в таком виде не узнают,- опять по доброму отозвалась  Оля.
Точно, она не выспалась.

--Ну, тогда в путь и пусть грибы встречают нас приподнимая свои шляпки,  чтобы мы их лучше видели, листвы то насыпалось полным- полно,-- весело скомандовала Лерка.

Лес от городского массива находился недалеко. Добраться до него можно было проехав всего  несколько остановок на автобусе.
Автобус пришел по расписанию. Разместившись в полупустом салоне, каждый предался своему любимому занятию:
 я уставилась в окно, любила рассматривать проплывающий за окном пейзаж, Ольга, прикрыв глаза задремала, а Лерка
 сразу же нашла себе собеседника. Это не удивляло, она с  любым человеком умела найти тему для разговора.

Лес встретил нас влажным, прохладным  воздухом, одурманивающим  запахом опавшей листвы. Чуть сладковатый с легкой горчинкой, к которой
примешивался  запах хвои, он бодрил и в то же время кружил голову, глубоко вдыхая, хотелось дышать и дышать  им. 
 
--Красота то какая девчата,
--Приветствую тебя дух леса,--радостно крикнула я.
--Да не ори ты,  все грибы распугаешь.
 Ольга еще похоже, не примирилась, что её домоседку
 вытащили в лес.
--С...о, тихий шелест листвы отозвался на мой крик.
--Надо полагать, что нам сказали спасибо, озорно подмигнув сказала я Ольге.
--Ну-ну,--как всегда она обласкала своим оптимизмом.


--Притащили,здесь наверное и змеи есть,--с опаской ,смотря себе под ноги, ворчала Ольга.
--Не бойся, змея змею не тронет,--стараясь расшевелить её убеждённо сказала я, но встретив суровый Ольгин взгляд, прикусила язычок,
а то чего доброго психанёт и поедет домой.
--Ну мне так мама моя говорила,--стараясь свести эту тему на нет, с улыбкой ответила я  Ольге.
--Ну, пошли что ли,--скомандовала на всё готовая Лерка, которая была настолько отчаянная, что казалось её никогда и ничего не сможет  напугать.

Не сговариваясь, мы двинулись в глубь леса.
Я очень надеялась, что хотя этот год и не урожайный  на  грибы, всё же нам удастся порадовать домашних дарами леса.
И совмещая полезное с приятным,  не плохо отдохнуть от городского шума и его суеты.

Как же я  ошибалась!
Разве я могла предположить, что поход в лес обернётся для меня странной и таинственной встречей.

      Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/10/21/1734