Люблю тебя...

Алексей Чернявский
Я был немного взволнован. Моя любимая была в сети, даже кое-кого добавила в друзья. Но мои сообщения так и висели непрочитанными. Возле её фотографии висела зеленая иконка «В сети» и значок мобильного устройства.
Возможно, что у нее просто плохо работал телефон, были проблемы с соединением. Мне это было знакомо, так как самого часто выбрасывало из приложения по причине нехватки памяти. Но у меня было какое-то неспокойное чувство. Я пару раз проверял интернет, пока собирался на работу и видел то же самое - зеленая иконка и изображение мобильного устройства...
Я отправил ей сообщение на телефон, в котором справился о её самочувствии. Ответа не последовало, что ещё больше меня насторожило.
Собравшись с мыслями, я представил себе, что могло случиться и, внезапно, выстроил логическую цепочку - телефон на зарядке, а иконка висит оттого, что она открывала свою страницу. В такую рань она, наверняка, спала, поэтому проверяла сеть автоматически, снова заснув.
Да, это было самое верное предположение, ведь около девяноста процентов того, о чем мы беспокоимся, никогда не случится. Эта статистика приводилась в работе Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Полезно иногда читать книги по психологии!
Уже перед самым выходом из дома я услышал сигнал сообщения.
«Доброе утро, Сережа! Хорошо» - прочел я с облегчением.
«Я рад, солнышко моё)» - сколько радости я вложил в этот ответ.
Через какое-то время, уже устроившись в салоне автобуса, я увидел ещё одно входящее сообщение.
«Люблю тебя...» - бальзам на душу.
Моя счастливая улыбка осветила мир вокруг.
«Люблю тебя...» - шептали её сладкие губы мне на ухо.
Я посмотрел по сторонам и ощутил, насколько же я счастливый человек.
«Ты даришь мне счастье. Я сижу в автобусе и улыбаюсь счастливой улыбкой. :)» - не кривя душой, ответил я ей.
Спустя некоторое время, я отправил ещё одно сообщение:
«Люблю тебя...»