Ответное чувство

Вазалия Валенсия
  Несколько лет назад один мой приятель накануне дня Влюблённых пригласил меня слетать на море. И чего бы не слетать-то... только есть одно "но.".. Прилетели, разместились в номере, и, естественно, ему захотелось близости. Но я почувствовала себя обязанной, - как будто должна расплачиваться за поездку своим телом. Этот требуемый секс, как фальшивая нота, тут же расстроил бы музыку прекрасных дней. Я отстранилась от настойчивых объятий и ушла на пляж, взяв блокнот, куда стала записывать свои мысли и чувства: вспомнила, как в аэропорту мой спутник смешно перекинулся через стойку регистрации, чтобы вымолить для меня место у окна. А также припомнила ещё ряд смешных эпизодов, и оформила в виде рассказика.
 - Что ты там пишешь? - спросил он за обедом. 
 - Сюрприз!, - ответила я.
 - Хм, такая загадочная.., - его замечание прозвучало неоднозначно: с одной стороны он был заинтригован, с другой - я казалась ему странной особой "себе на уме". Я закрыла блокнотик и пошла в номер. В зеркальном лифте я разглядела  женщину, с ног до головы овеянную творческой энергией. И тогда я поняла свою задачу: не делать того, к чему не лежит душа, а делать то, что делается и быть собой, быть загадкой, - готовить сюрприз для него.......
    Утром, поднявшись с рассветом, я "летала" с чайками вдоль моря. Мы встретились с ним на завтраке. Между нами было чистое прозрачное утро, и никаких затаённых обид и претензий. Учтивый официант наливает из блестящего чайничка ароматный кофе в белоснежные кружечки. Чувствую себя свободной и счастливой.....
  Вот так целомудренно прошли наши три дня на море.

  "Эта поездка была полезной. Я узнала о тебе много нового, когда была рядом. Дорогой мой человек, разреши в знак благодарности подарить тебе повесть о нашей поездке к морю..." - так начиналось произведение, написанное в семнадцати подробных страницах.
 Надо ли говорить, что мой единственный читатель был несказанно рад моему сюрпризу. Он тепло благодарил меня, а я его - за удивительную возможность среди зимы оказаться в лете.
 И наконец хочется пожелать читателям: не делайте обязательных подарков, а делайте то, к чему душа лежит, чтобы ваши сюрпризы были наполнены искренним смыслом, - это и будет выражением настоящих чувств к своим родным и близким.