Когда не велено любить...

Сергей Савченко
Всяк вспомнится чертог преданий, что истина, что  кривда враз. Там у черты…  нет оправданий, иль канешь в бездну, в небеса… или на дно ущелья славы. Увы но третьим  будет - Я. Оно не зиждет без отравы, а после - жизни полынья.
             Когда ласкают волны стопы, а звёзды шепчут шаг судьбы, расслабься – это жизни стопы, или на так, иль на абы. Удачи или не удачи положим мы на пыльный стол, и будет так, или иначе - коль не наследовал престол. Возможно, где-то веет счастьем, но не твоим в затворе дня, возрадуйся, итог ненастья и для себя, и для меня. А если ты безвестно канешь на облучке полночной зги, ты просто притчей отчей станешь, не позабудь отдать долги. Когда же в долгий синий вечер, тебя не станет на земле, напомни мне о скорой встрече, что нужно всем, что нужно мне. Я не молюсь о проведенье, к чему полночные часы.  К сомненью это, не сомненью, любовь не сносят на весы. Весом преданьем мир третейский, возможно так и стоит жить. Да только грустен быт плебейский… когда не велено любить…
21.10.17г.