Мой дом

Михаил Молчанов 2
    

Я бежал от нечистых во тьме по земле.
Так душа не хотела томиться в котле.
К звездам взоры свои по ночам обращал,
Путь на Небо искал и в дорогах молчал.

Разбивал свои ноги о глыбы камней,
Не страшился голодных в потемках зверей.
Мне желалось найти в скалах вход, где костер
Успокоит моих мыслей, грешных так, спор.

Я жилища людей стороной обходил,
Я свой вид в зеркалах уж давно позабыл.
Мед на зубы мои диких пчел попадал.
В покаяньях до Бога я в болях страдал!

Время шло и пещерою стал в горах дом.
Облака над скалой, близки молнии, гром.
Теперь ветры друзья, собеседник лишь дождь.
Ждет по смерти его моя старая кость.

Здесь молитвы быстрее доходят к Отцу.
Слаще будет прийти тут к земному концу.
Пыль упрячет прах в склепе на тысячи лет,
Защитив мою душу от зол и от бед.