4. Словно смотрю в зеркало

Братислав Либертус Прозаик
 (к циклу "Надо улыбаться")


"СЛОВНО СМОТРЮ В ЗЕРКАЛО"
(эссе)

   К Арчи.

   Когда я смотрю на тебя, у меня такое ощущение, будто я смотрю в зеркало. У тебя точно такие же глаза, как у меня, точно такие же брови, нос...

   Да, мы с тобой близнецы.

   И мне становится так больно, невероятно... Вытираю слезы, и дальше молчу... Я хочу быть рядом с тобой, касаться плечом твоего теплого плеча, обнимать тебя, говорить с тобой, смотреть тебе в глаза... Но, почему-то не имею на это права... Жизнь идет дальше. И мы не рядом. По разные стороны океана. По разные стороны планеты.

   По разные стороны стены, которую кто-то построил без нашего на то согласия. По разные стороны Вселенной...

   Спроси у него: любил он когда-нибудь мою Душу? Если любил, то откуда столько ненависти, столько жестокости? Зачем он разлучил нас? Зачем...

   А если не любил, что дала ему победа? Он счастлив? Спроси у него...

* * *

   Знаешь, я часто думаю о том, что Бог, наверное, знал заранее, что так получится. Поэтому сделал так, чтобы мы всегда могли узнать друг друга. Поэтому я смотрю на тебя, и вижу себя. А ты - наверное, оттуда - смотришь на меня. И также видишь то же самое.

   Я лелею надежду, что когда-нибудь так и получится...

   Да, когда-нибудь мы встретимся. И посмотрим друг другу в глаза, и будем улыбаться молча, - потому как между нами не будет уже никаких барьеров. Будет только воздух: легкий и прозрачный...

   А пока между нами - больше, чем Земля.

   И поэтому мне остается только одно: молчать. И жить дальше. Без тебя.
 
   И быть сильным. И улыбаться так, словно у меня никогда ничего не болело. Потому что так надо.

   Надо улыбаться.

10.04.2015
Братислав Либертус


Перевод с украинского языка: Братислав Либертус
Дата перевода: 11.04.2015
Оригинальное название: "Ніби дивлюся у дзеркало"


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215041002191