Загадать желание

Елена Попова 11
...............Мы кузнецы...
...............Куём мы счастия ключи.

 У меня одноклассник есть Валера. Классный такой. Высокий и толстый. Не виделись мы с ним сорок лет. После окончания моего института целовались. Чуть не доцеловались.
Но ему ещё надо было учиться. Короче, всё у него прекрасно. Жена, сыны, квартиры, дачи, ремонты. Как и должно быть у классного мужчины.
Увиделись в одноклпссниках. Как начали друг другу строчить...
     А у меня переписка тогда была с мужчиной. Тоже Валера звать. Инженер компьютерщик. Какие-то сайты разрабатывает. И голос по телефону очень приятный. Рассудительный. Спокойный. Идёт он по мосту и рассказывает мне свои впечатления об освещённом ночными огнями городе. И как они в воде очень красиво отражаются. Обалдеть!!! Как будто я рядышком иду.
        Пообщалась я раз как-то с Валерой, который по мосту идёт. И бегом к Валере-однокласснику.
 --- Валерочка!!!!- пишу - Скорее мне пиши сообщение. Срочно!
 --- Что такое - спрашивает.- Что за пожар?
 --- Всё. Пока. Огромное-приогромное тебе спасибо!!!
     А надо было мне быстро желание загадать между двух Валер. Загадала! И вроде исполнилось! Сначала.А потом - бамс! И не исполнилось.

      Сегодня, присылает мне некий Олег, из папочки куда я молодых людей, желающих пообщаться, складываю, розу. Ну не в игнор же человека посылать, если цветы всё время рисует. Молодой, всего 44 года. Ну, я спасибо, конечно, написала.
      Вижу, есть ещё Олег, который уже второй  раз на фотку клацает, что понравилась фотография .  И я ему клацаю в ответ. Тоже молодой. 50 лет всего. Чуть- чуть пообщались и молчим. Любуемся только на совпадение фотографическое. Красивая мы парочка получаемся. Два раза уже. И в папочке той, молодёжной, они рядышком оказались. Я бегом к нему.
 --- Здрасте - пишу - как поживаете?
 --- Хорошо поживаю - он, естественно отвечает.

ИиЕеессс!!!!! ЗАГАДАЛА ЖЕЛАНИЕ!!!!
Успеваю!
Вот со звёздами никак не успеваю.