ЖТМД 6 Историзм и его фантомы

Владимир Мочалов
Историзм и его фантомы

ЖТМД 6

И так продолжим, что же дал и дает миру азиатский тип империи? Здесь сразу бросается в глаза, что Мировые религии и Космополитизм, Интернационализм их духа не нарушили природное чувство Общности имперских азиатских народов. То есть тлетворное разделительное чувство Космополитизма, Интернационализма, как производная иудохристианского антиимперского, колониального сознания, не смогло нивелировать Основу азиатского имперского Духа – Наднациональное основополагающее чувство Общности, природно, естественно присущее всем без исключения имперским народам.

Оно, врожденное чувство Общности, обеспечивает критичность массового мышления по отношению к своей Элите, и оно же, как природная обратная связь, обеспечивает необходимое чувство единства общества и необходимого подчинения государственным и социальным запросам своей правящей Элиты. Очень показателен здесь процесс китайской культурной революции. Ее основной лозунг Мао и посыл «огонь по штабам» не разделил китайское имперское по Духу общество на чуждые «классы» и части. И сегодня в китайском обществе нет ни намека реваншистских настроений и призывов пересмотра последствий «культурной революции», там сразу по воле Мао активное разрушение господства бюрократии перешло в фазу созидательных реформ.

 (подобных духу реванша от сегодняшних россиянских потомков «мировых революционеров», верхушки современных либералов и их «слепого» орудия «социалистов-коммунистов»)

Пусть китайские реформы дали эффект не сразу и вводились со скрипом и имели печальный опыт предыдущего «большого скачка», но в итоге дали сегодняшний промежуточный эффект. Они пока на ходу и исход их далеко не ясен, теперь все зависит от стратегии курса и гибкости Элиты Китая, и мое мнение, с лозунгами «социализма надо расставаться или найти им какую то иную нишу, где они сами уйдут  эволюционным путем с переднего плана.


 То есть чувство Общности, как основы китайского имперского общества оказалась действенней примитивных материалистических «элитных и классовых чувств» плебейского типа, возобладавших пока, к большому сожалению, временно в России.

 И здесь, ощущение временности нашей нынешней Русской Имперской Катастрофы реальное и преодолимое. Весь ход прежней русской жизни, показал это наглядно. То же произошло в ходе нашей жизни: - с хазарским торгашеским тотальным влиянием (разложившим Киев и дух его Элиты, но сметенным русским имперским духом), татаро-монгольским, казалось непреодолимым нашествием, Смутным Временем, Великим Расколом (последствия которого, во многом, Нам с Вами еще предстоит преодолеть) и современные события масштабного проявления имперского Русского Духа в Новороссии. Все они, эти суровые испытания посланные Судьбой Русскому Народу показали действенность русских имперских традиций и никчемность либерализма, конечно в широком, глобальном смысле, а не в нынешнем событийном либеральном временном плане.

Так что имперские Китай и Япония, специфичные сами по себе, таят в глубине своего природного Духа, вместе с имперской Русью и ее Духом, ростки имперского Возрождения Народов Мира. Да будет так!

Что же, прежде всего, Нам с Вами, Русскому Мiру предстоит преодолеть? Одной из главных проблем является современный «историзм» массового сознания и мышления, навязанный либералами, западниками Русскому Мiру, и который Нам с Вами предстоит преодолеть в первую очередь. "Историзм", как явление либеральной, примитивной мысли, имеет типологический характер, он глубоко гностически материалистичен, что я и покажу наглядно в следующей части.  Этот «историзм» закономерно полностью накрыл Русский Мiръ со времен Императора Петра Великого.

«Немцы», которыми Петр глобально заместил русскую Элиту, естественно начали «переписывать» Русскую Историю «под себя». Здесь «немцы», а это не германский народ, так называли на Руси всех иностранцев (немцы-немые, не говорящие на понятном народу языке), авантюристов всех народов Европы, стаей кинувшихся грабить Русь и реализовывать свои авантюристические замыслы. Этот процесс западной миграции впоследствии насытил Россию, ее государственную Элиту, имперцами-пруссами (их называли в России прибалты-курляндцы: - Бирон, Миних, Пален и прочие) и дал название всем германцем, как немцам.

Эти иностранцы на русской службе и были авторами исторической фальшивки – нормандской теории происхождения государственности и создания самого русского народа, его исторической общности и самой государственности Руси, как продукта западного благотворного (по их мысли) духовного влияния. Проводником этого направления политического «историзма» стал причисляемый многими к масонству или проводник их идей, западник Карамзин (Карамурзин). И здесь естественно эта фальшивка, умаляющая до ничтожности Русский Имперский Дух, стала непререкаемой догмой и своеобразным духовным знаменем всех россиянских либералов.

Характерно, что советские официальные историки-идеологи, духовные либералисты, в своих пропагандистских трудах, называли Карамзина буржуазным историком, но охотно и часто цитировали его в своих либеральных целях (естественно, как либералы – либерала), но не издавали его главный труд «Историю…». Я приобрел «Историю государства российского» Карамзина, при советской власти, в Риге, через знакомство, которое было вхоже в подписные книжные круги. И я был просто счастлив, как книголюб и любитель истории. Издание было репринтное, дореволюционное, и ясно было, что не могло содержать советских идеологических редакционных правок. Но по прочтении меня ждало жестокое разочарование этим откровенно слабым, исторически и литературно, лживым опусом.

Многие исторические и мировоззренческие факты, ну никак не хотели укладываться в моей голове исследователя, и одним из них был «марксизм». И вот однажды в мою книжную коллекцию попал учебник для студентов русских университетов «Всеобщая мировая история» 1870 года выпуска, с пометкой «допущено цензурным комитетом Его Величества». Ознакомившись с содержанием этого учебника, я испытал шок. Это же была неприкрытая пропаганда идей «марксизма», просто какой то голый «марксизм». И я постепенно начал понимать, что «марксизм» это не политическое (!!!) учение, а прямой духовный сатанизм. Это главное орудие либералов по разрушению Высоких Эстетических Традиций народов мира. Это своеобразные «неописуемой красоты и «прелести» бусы» для примитивных бездуховных материалистических дикарей всех народов.

Это способ порабощения народов мира, где либералы духовные торгаши, которых в библейские времена изгоняли из Храма Жизни. Так и американские либеральные торговцы в Африке, используя древний безотказный метод «международной торговли», как поставки неизвестного аборигенам «привлекательного» показной роскошью вождю-дикарю «товара» (принижали значение того, чем тот обладает, и выменивали за безценок все, что угодно), подкупая «погремушками» вождей негритянских племен, выменивали у них массы своих будущих черных рабов.

Так вот и «марксизм» (как я и понял впоследствии), это своеобразная «погремушка» для вербовки своих примитивных по духу и поэтому безнациональных сторонников будущими  «социальными благами», недоступными им, сегодня и сейчас, по общественному низкому статусу исполнителей. Своими теориями-социальными миражами, суля им роль будущих «гегемонов» общества и вершителей судеб мира.

Сегодня Мы с Вами наблюдаем воотче, как либералы натравливают эти ограбленные и униженные ими самими народы на Нас с Вами и народы мира. В США это жуткий черный расизм, венцом которого будет конец этой псевдогосударственности, так как «черные борцы» победив, устроят внутреннюю дальнейшую резню, за право лидерства и дикарского обладания, обязательно всеми, жизненными благами.

В России это была «победа пролетариев» в 1917 году. И моментальная кровавая «безбашенная» резня «врагов рабочего класса», русского имперского народа-«русских шовинистов-империалистов». А к потешной лозунговой «советской власти», под контролем «мировых революционеров», пришел «рабочий класс», возглавляемый палачами Русского Мiра: Троцким, Лениным, и зверем в человеческом обличии, Дзержинским, с присными «чеки». И эти либеральные революционные выродки начали «раскулачивать» и просто резать, как скот (этим «цивилизуя» и сгоняя в колхозы), само «отсталое крестьянство».

Руками «безбашенного рабочего класса» и такого же «колхозного крестьянства», затем поэтапно, с самого 1917 года, начнут планомерно уничтожать, освоенную тяжким трудом многих поколений, Наших с Вами предков - Русского Мiра, нашу природную Среду Обитания, имперскую Русь – Россию. Они «марксистские» выродки совершенно безжалостно уничтожат все великие реки России (малые реки погибнут тоже, от безбашенного хозяйствования и распашки луговины до воды), настроив на них «водогноилищ и затопив их главную ценность плодороднейшие луга, моря, леса и живность в них, мировые запасы степей, уничтожат безжалостно такую же безбрежную базу животноводства Русскую равнину, Нечерноземье и саму природу Руси - России.

Ту же сатанистскую либеральную природу имеет и повальная миграция колониальных народов в европейские страны белого населения, как провоцируемая либералами «цветная революция» для уничтожения белого мира посредством его метизации. Те же процессы внутренней миграции в Русский Мiръ, с теми же целями, идут в России.

Мы с Вами немного отвлеклись от темы, но сам либеральный «историзм» не будет не понятен без этого пояснения.

До встречи в следующей части, где Мы с Вами продолжим это обсуждение.