Бродяга дразнит Хныка-17

Сонный Женя
         Из окна я снова вижу бродягу. Бродягу с тыквой… Он глядит на мой шестой этаж, увидел, что я на него смотрю. Бродяга ткнул толстым пальцем в тыкву два раза, а потом кулаком ниже. Получилась тыква с глазами, а её рот кричит. Бродяга поставил тыкву на асфальт, стал картинно тереть кулаками глаза, а потом заиграл на невидимой дудочке.
«Ах, ты, обноска. Значит это ты спёр мою пан-флейту». Я схватил тяжёлый Растин башмак. Но на асфальте стояла только кричащая тыква. В её глаза и рот дул ветер. Куда делся бродяга? И зачем ему моя пан-флейта?
ДЁРГ за край рубашки. Я подпрыгнул и повернулся.
-«Это тебе от грязного дяди» - девочка в толстой кофте и шапке с помпоном (ветер стукал его ей то об лоб, то об затылок) сунула мне бумажку.
          «ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ДНЕЙ Я ТреЗВыЙ? Ты, плакса» - была исписана бумажка.
-«А где сам этот грязнуля?» - спросил я у утепленной девочки. Она пожала плечами и сделала рот вниз, что не знает.
« Ясно» - сказал я, а ветер дунул мне в рот.
          Я потащил башмак к Расте. Растя дралась со мной другим башмаком, за то что я оставил её тогда в гаражах.
-«Хватит, Растя» - я завязал ей косички узелком. Она долго обзывала меня, пока их развязывала. Потом я рассказал ей про тыкву кричащую, бродягу и показал записку.
-«Фу-фу!!» - орала Растя, порвала записку и пошла мыть руки. Когда у неё кончились девчачьи припадки, то Растя поумнела.
-«Я знаю одного садовода, он тыквы растит. Мама любит их у него покупать, чтобы в духовке парить и мне скармливать. Говорит, что у меня слабое здоровье, и суёт её мне в рот» - говорила она, кривя губы.
       Растя туго задушила шнурками ботинки. Надоело, видимо, лицом в землю приземляться.
-«Пошли, Хнык. Садовод живёт у реки. Бродяга может тоже там с твоей флейтой».
Мы вышли из её дома, и первая снежинка шлёпнулась Расте на нос.