Шершавые стены памяти

Татьяна Иванова 888
  Он опять не со мной…
  Прошлое… Он проваливается в него, как в глубокий омут, и уже не слышит и не видит меня. Он бредёт где-то там, по задворкам своего подсознания, слепо гуляя по бесконечным лабиринтам памяти, ища и не находя выход. Тупики… Тупики… Провалы….
  Это продолжается изо дня в день, прокрутка старой киноленты в голове. Вот он – молодой, успешный, благополучный. Цветные картинки из жизни - поцелованный Богом, влюблённый и счастливый…. Стоп-кадр! Вот отсюда, с этого момента пошло искажение, зазеркалье. Шаг не в ту сторону, необдуманное слово и жизнь наперекосяк. Остановите фильм! Надо стереть этот шаг! Надо вырезать эти кадры, уничтожить эту часть жизни!
  Дальше только засвеченная плёнка, брак, ошибка за ошибкой, провал за провалом. Осознание того, что фильм давно снят и ничего нельзя изменить, что в этих лабиринтах памяти можно только утонуть или гулять бесконечно, натыкаясь на шершавые стены без дверей и окон, всё это не даёт ему жить там - наверху, в настоящем.
  Я бросаюсь за ним в его омут, проваливаюсь в темноту и пытаюсь найти выход, чтобы вывести его наружу. Изо дня в день, много раз! Мои ладони уже в кровавых мозолях от этих шершавых стен.
«Выхода нет!!!» - кричу я ему. Он будто слышит и не слышит меня. Я чувствую, он улыбается там в темноте.
  Он готов остаться в этом омуте навсегда, смотреть свой фильм снова и снова, бесконечно бродя по кругу и перебирая руками шершавые стены памяти. Я ничего не могу изменить. Я задыхаюсь в темноте. Мне больно от его прошлого и больно, что он не хочет жить в настоящем… Нестерпимо больно, что он опять не со мной…

Май 2017г.