Привидение

Беломорье
Говорят, что нас не существует. Или еще говорят - мы мертвые. Странные вообще вы все. Сами вы не существуете тогда. Или живете глухие и слепые ко всему.
Живее всех живых мы. В частности, про себя могу сказать совершенно точно, что я жив и вполне здоров.

От того, что вы не видите электричество, оно не перестает существовать. Многого вы не видите, многого не слышите, но это совершенно не говорит о том, что его нет. Правильнее говорить, что вы не знаете, не видите и не слышите. Хотя некоторым удается кое-что увидеть и услышать. Но от того, что они увидели нечто и рассказали об этом вам, вы не становитесь верующими в невидимое и неслышимое. И у вас ведь часто говорят, что рассказывать слепым о красоте мира, деревьев, осени, расцветающих цветов – бессмысленно. Не верит он этой красоте, он уверен, что мир есть сплошная тьма. Что всё, что вы видите, это всего лишь наваждение или призраки ваши, или ваш больной ум диктует вам о несуществующем.

Даже остановился сейчас я в раздумье, стоит ли продолжать беседу с вами, или лучше всего прекратить её, все равно вы не поверите ничему здесь изложенному. Но все же решил, что для тех, кто может верить в электричество, в трансформацию энергий, в существование невидимого, неосязаемого, но такого же реального, как и вы, люди, продолжу.

Так вот, я как раз и есть то самое невидимое и неслышимое для людей. Но это не изменит моего существования. Я есть. Верите вы в моё существование или нет, я реально существую. Правда, я отличаюсь от людей. Но я человек. Только ставший маловидимым, а если быть совсем точным, то для людей, и опять же не для всех людей, невидимым. Но я есть, запомните это, пожалуйста. Вы не пугайтесь только. Меньше всего на свете мне хотелось бы кого-то испугать. Это совершенно не входит в мои планы. Вы сами для себя придумываете такие страшилки, что мое изложение не только не должно испугать вас, а наоборот, развеять ваши надуманные страхи о нас, о привидениях. Хотя это вы нас так называете. А мы, повторюсь, люди, только ставшие невидимыми.

Почему же мы могли стать невидимыми? Почему, зададите вы вопрос. Хотя, возможно, многие из вас знают уже ответ на него. Но все же я отвечу на него прямо: мы трансформировались после того, как покинули тело, которое отработало свою задачу на земле. То есть мы люди, когда-то жившие, учившиеся, работавшие, так же, как и вы сейчас живете, работаете, учитесь. Просто наше время истекло, и мы перешли, перегенерировались, трансформировались, изменились, но не исчезли бесследно, не растворились на просторах Вселенной, не превратились в пустоту. Пустоты-то нет, как вы можете этого не знать. Ни одной пяди, ни одного пустого места нет нигде. Всё полно! Наполнено энергией, жизнью! Всё абсолютно.

Верю, что вам, возможно, трудно осознать, что пустоты не существует. У вас же есть пустые ведра, чашки, цистерны, вы их там чем-то наполняете. Но если вы можете туда что-то налить, перелить, добавить, это не значит, что они пусты. Они были наполнены до того, как вы добавили туда чего-то вам известного, другим. Воздухом, например. А воздух разве пуст? А из чего по-вашему состоит воздух? Из пустоты что ли? Вы что ли пустотой дышите? Вы сами пустые? Воздух имеет и свой вес, и свой объем, и свою концентрацию. Вот для вас он прозрачен и ничем не наполнен, а для нас это необыкновенная игра красок! Это радуги настроений ваших, это ароматы цветов, это запахи всевозможные. И все они цветные. Яркие, переливающиеся всевозможными цветами. Таких и на земле цветов нет. То есть они есть, но вам они невидимы. Как вам рассказать, каков аромат розы на цвет? Поймете ли? Поверите ли, что у аромата бывает цвет и музыка аромата? Эх, вряд ли. А как бы мне хотелось, чтобы вы смогли увидеть эту музыку цветов.

Но вы не верите. Вы слепы. Вы глухи ко всему. Кроме себя.
Поймите, мы есть, ароматы звенят и звучат такими нежными, но звучными аккордами, такими кантатами!

И я вот веселюсь сейчас! Веселюсь от души. Потому что всё так радостно. Потому что хочу передать свою радость жизни вам – людям! Я пою для вас! Я танцую для вас! Я хочу показать вам красоту жизни. Пусть нашу красоту вам пока не видно, но вы хоть свою красоту увидьте! Вы смотрите! Смотрите на рассветы! Провожайте солнце и любуйтесь закатами! Вдыхайте ароматы трав! Любите друг друга как братья и сестры! Жизнь на земле скоротечна. Вы и опомниться не успеете, как будет заглядывать вам через плечо тётя с косой. Она пусть вас не пугает. Она не так страшна. Вы больше напуганы не ею. Вы больше напуганы якобы пустотой, которая вас ждёт там, в последнем приюте. Фу, какая же все-таки пошлость - придумать такую нелепость, что за последней чертой нет ничего. Ой, кто-то очень старался зачеркнуть те красоты, которые открываются у нас. Кто-то старался, но зря.
 
Я вот вам пытаюсь приоткрыть завесу. Пытаюсь показать, рассказать о том, что нет пустот, а есть жизнь. Вечная, пульсирующая, живая. Везде есть. И там, и здесь. И так было всегда. И самое интересное, что так будет всегда. Вот радость-то какая. И это я ещё не все видел, говорят, что есть такое! Такое! Но не буду вас зря обманывать, не видел сам, потому могу лишь догадываться о том, что же там. А бесконечность, сами понимаете, бесконечна. Значит у красоты нет конца, значит все у нас у всех впереди. Бояться нечего, коли есть зачем жить.

Я не прощаюсь с вами. Я надеюсь с вами встретиться. Если не хотите меня видеть, побаиваетесь, то я ни за что не покажусь вам на глаза. Мы умеем так делать. Но если вам хочется увидеть запах розы, и почувствовать её звук, то это можно устроить. Ничего невозможного нет. Помните это. С любовью к вам, привидение (бывший житель планеты Земля, то есть по-прежнему человек).