Из цикла про Юрика. Юрик целовальщик

Абатт
Юрик - поздний ребёнок. Его как привезли из роддома - так стали сразу целовать. Прям-таки в запой. Конечно его мама и бабушка. Особенно мама. Я в этом видел что-то ненормальное и говорил дочери: уймись, по другому любовь свою выражай.
Ну, где там!..
Юрик подрос: стал ходить, разговаривать и... целоваться. Так он "социализировался". Своими поцелуйчиками стал манипулировать взрослыми. Бывало, мама накричит на него - а Юрик "совким" и хулиганистым мальчиком становился - а он тут же к ней подбежит и ну её целовать: прям взахлёб. Мама его и простит.
Подошло время и пошёл Юрик в Детский сад. И что бы вы думали? - стал там детей целовать: мальчиков и девочек. Я ему говорю: Юрик, мальчиков не надо целовать - не принято у нас, чтобы мальчики мальчиков целовали. Ты понял? Юрик сказал, что понял и от мальчиков отстал. Но не от девочек. Про девочек я ничего ему не говорил.
Его мама рассказывает: "Прихожу я в Сад Юрика забирать, захожу в группу и вижу: стоит Юрик и прям - таки расцеловывает одну девочку. Я спрашиваю: Ксюш, тебе он, наверное, надоел? А Ксюша ответила, по-девчоночьи  жеманясь: да пусть целуется".
И у меня случай был. Тоже пришёл за Юриком в Сад. Одевается он. Тут же, чуть поодаль, симпатичная девочка одевается. Я посмотрел на неё. Юрик заметил мой взгляд и говорит: "Это Даша. Я стал её целовать, а она говорит - ОТСТАНЬ!" Юрик поднял плечи к ушам, выпятил нижнюю губу и нарочито-удивлённо раскрыл глаза  - мол, чего это она?!

*совкий - значит везде совался, особенно "куда не надо".