Кожаные ризы 3

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Без "мертвых" новое человечество будет выглядеть так словно с него содрали кожу. Помимо прочего это не эстетично. Первый план."© Ной 27.09.2014

  Что объединяет статистику аварийных происшествий с самолетами гражданской авиации по всему миру и количество землетрясений в районе Японских островов? Комментарии к публикациям дают понять что я одинаково пристально отслеживаю оба эти направления. Кто воспринимает мои заметки как фрагменты сложнейшего дискурса и старается сложить их одно целое ради того только чтобы ужаснуться без меры должен помнить что именно в этих событийных кластерах возгонялась до невиданной мощи гвардия Ноя - корпус извергов. Мало того что на этих путях мой предшественник сформировал свой ударный кулак который наверняка станет основой лимфатической системы нового человечества когда придет пора сборки так он еще когда готовился к переброске своих берсерков в самую что ни на есть черную дыру позаботился и о том чтобы технологические цепи не ржавели: Ной заменил извергов инферналами надергав их соразмерно числом через прореху Пулковского меридиана и оставил мне все это в наследство развивать и пользоваться  в меру обретенных сил и дарований по ходу размышляя о загадочной пропорции заданности и предопределения которая прилагается обязательной опцией к моему нынешнему существованию. С профессиональной точки зрения я безусловно должна быть благодарна за подосланную соломку но так хочется иной раз взбрыкнуть чуть в сторону а взбрыкнуть не получается...