Несмело снег...

Игорь Агейчев
Несмело снег на крыши лег,
Напомнил о мечтах несмело,
О тех, с весны что не сберег,
Хранил что летом неумело.

Еще ведь это не зима,
Еще морозов нет в помине,
Кострищ пока еще зола
Лишь на листве, не на камине.

И будто ровно год назад,
Стою средь таянья под солнцем,
Не отвести от снега взгляд,
Он все за тем моим оконцем…

Скажи, ты злой водоворот
Годов несчетных повторенья,
Не мог бы ты наоборот,
Стремиться прямо к сотворенью?

Назад, к ошибкам и мечтам,
К изнанке юности и счастью
Лишь от того, что где-то там,
В слепой судьбе мы вновь во власти.

Скажи. Нет лучше отпусти,
Дай вспомнить все мои обиды
На то, что часто я грустил,
Все больше, помню, лишь для вида…

На то, что верил я в себя,
И тем я принял отреченье
В тот миг, себя едва найдя,
Я проклял светлое мгновенье…

Власть слов, улыбок простоту,
Наивное простое счастье
Я променял на пустоту
Стремлений, в чьей я глупой власти.

И год за годом только ты,
Смешная, грустная, иная…
Сама того не понимая,
Посредством дивной красоты,
Меня, как снегом пеленая,
Хранишь под ним мои мечты…