Растаяла в ладонях

Надежда Соколова 4
 Ты растаяла в ладони- первая снежинка,
 Я пыталась отогреться,а на сердце льдинка.
 Только ты меня поймешь,талая подружка,
 Да промокшая насквозь-девичья подушка.

 Ей одной я доверяла свои сны и тайны,
 Да тебе,моя снежинка-спутнице случайной.
 Только ты в ладонях таешь-слез не замечаешь,
 Стынет, как мое сердечко ,разве ты узнаешь.

 Первый снег. Белый.Такой чистый-но такой холодный. И на улице холодно.
Оленька поежилась. Почему так холодно. Сказала это вслух. И услышала в ответ.
 
-Так ведь снег выпал. Первый в энтом годе. Оля оглянулась. Рядом остановилась старушка.
-Зима ноне студена будет.
-Почему. Удивилась Ольга.
-Так ить снег не вовремя выпал. И не тает. Он,как убелил все. И опять же птица лесная к людям жмется .
-Птица?
-Ну да. Стало быть в лесу корму нет. А это плохо. Вон и ты,барышня,ровно птица.
Мерзнешь. Стало быть душа у тебя замерзает. Поди обидел кто.

Это прозвучало,как утверждение. Ольга кивнула.
-Обидел,да. Только я не сержусь.
-Что так? Должно добрая ты.
-Нет. Наверное нет. Я сама виновата. Думала любит. А он.
И тут слезы хлынули из глаз.
-А ты поплачь,девонька. Оно полегчает. Бабьи слезы,что вода вешняя. Всю муть с души смывают.
-Спасибо,вам бабушка. Мне и правда легче.
-А вот и ладно. Вот и хорошо. Может и зима не така студеная будет.