Сороковая осень и мать

Михалыч
Я ничего не хотел сделать из того что теперь имею. Я не всегда наблюдал пассивно за драмой жизни, мне хотелось изменить складывающуюся ситуацию, но все оказалось бесполезно, - произошло все так, как должно было произойти.  Сколько энергии, эмоций, чувств, бесконечных тревог, терпений и страданий, но особенно изматывающими оказались внутренние диалоги с воображаемыми близкими людьми. Это все был огонь, испепеляющий без остатка прошлую иллюзорную жизнь, как оказалось от меня тут ничего не зависело. Во снах и на яву я просил свою мать забрать исковое заявление из суда, но вот суд уже прошел, заявление забрано не было и началось исполнительное производство. Сгоревшие листы прошлой, наивной жизни, идущей из глубоко детства уже не восстановить, они лежат передо мной на столе небольшой кучкой и прохладный ветер моей 40 осени развеял и разметал все без остатка и безвозвратно. Я новая поросль, я пробился из семени зародышевым корешком в среде, где нет возможности укорениться, но вот у меня уже появился стебелек, вот я тянусь к свету, из почек проросли листы – возможности обратно укрыться в семени уже нет, и я отчаянно живу, преодолевая все трудности и преграды.  Что за человек та женщина которая меня родила? В последние годы, когда я приближался к своей матери чтобы поухаживать за ней, я ощущал жар, идущий словно бы из печи крематория, я не верил этим своим чувствам, отказывался верить, но вот этим жаром обожгло мое лицо и мои руки. Напрасно я не верил себе, надо было убежать без оглядки от этого смрадного пекла. Как же такое могло произойти? Совсем не стоило рождаться и тем более расти в этой семье, но ведь человек не выбирает где и у кого ему рождаться. Раз я не виноват в своих ожогах и боли, - значит я приму все это как данность. Приму, прощу и забуду, и буду жить дальше без оглядки. Господи, помоги мне если захочешь.