Заметки из мира панидиотизма светофор

Леонид Андреев 2
Мой папа был очень умным. Как-то он сказал: "У нашего сына глобальный подход к изучению идиотизма". Сказал он это очень давно и в течение десятилетий я никогда своего папу не подводил ни с точки зрения разработки теоретических подходов к описанию панидиотизма (Микрорассказ "Цивилизация ингибирует логическое мышление" - https://systemity.livejournal.com/4497204.html), ни с точки зрения фиксации отдельных проявлений этого особого пути развития человечества. У меня на примете сотня проявлений массового идиотизма, начиная от расширения веры в загробную жизнь до драматического снижения умственных способностей руководителей университетских кафедр медицинского профиля. По мере возможностей я буду потихоньку описывать отдельные проявления панидиотизма. Приставка "пан" означает, что дело здесь не в отдельном человеке, пристукнутом в детстве мешком, а в коллективе, точнее, в плеяде идиотов, поскольку только в плеяде идиотов может не встретиться хотя бы один умный, который скажет: "Так что же мы с вами вытворяем, братцы!"

Час назад я поехал в торговый центр купить бутылку виски, чтобы отдохнуть от тяжелых мыслей о будущем. От нашего дома до торгового центра "Рита" ведёт двухполосное шоссе в  десять миль, которое я обычно преодолеваю за минут десять. Дорога, как правило, всегда была полупустой. На всём пути я никогда не снижал скорость. В двух местах по пути от нашего дома до торгового центра имеются ответвления на фривэй, но эти ответвления никак не влияли на траффик. Тем, кому надо было свернуть на фривэй, а это обычно были отдельные автомашины, спокойненько дожидались своего череда и сворачивались. И вот какая-то группа идиотов включилась в регулирование движения. Установили в двух местах светофоры, работающие по экстремально хитрой системе. Обычно, когда загорается зелёный свет, то это является сигналом для движения на обеих встречных полосах. Но идиоты из плеяды городских руководящих идиотов придумали высоконаучную схему, которуя я в деталях описывать не буду, чтобы не быть обвинённым в рекламе идиотизма. После установления светофоров возникли километровые автомобильные очереди, а домой от торгового центра я добирался за в два раза больше время.