Подборка стихов для Листвы

Елена Шулепина
... А потом будет зима
И белый снег на коньках крыш.
А между нами с тобой - ветра...

И по ночам ты спокойно спишь.
                Ноябрь, 2012


Помнить тебя. Позволь мне такую слабость.
Нежность хранить между страниц книг.
Мне ничего, ничего от тебя не надо!

... Только прожить эту жизнь - миг.
                Август, 2012


Баю Крошечку мою
/колыбельная/

Баю, баюшки, баю,
Баю Крошечку мою.
Как я Крошечку люблю,
Как ей песенку спою.

Баю, баю, баю-бай,
Спи скорее, засыпай.
Спи скорее, засыпай,
Папе думать не мешай.

Папе думать не мешай,
А скорее подрастай.
Ты скорее подрастай,
Да косички заплетай.

Будут косы велики,
Так приедут женихи.
Как приедут женихи,
Испечем мы пироги.

Испечем мы пирогов -
Будет праздник наш таков.
Будет праздник наш таков -
Ох, разгоним женихов!

Баю, баюшки, баю,
Дочку милую мою.
Дочку милую мою
По любви лишь отдаю.

Баю, баю, баю-бай,
Спи скорее, засыпай.
Спи скорее, засыпай,
Папе думать не мешай.
                25.10.12


            Люблю

Море синий раскинуло плащ,
Облепихи склонились к воде.
Защити меня от неудач -
Я молиться приеду к тебе.

Море бьется о берег златой,
Рассыпаясь хрустальками брызг...
Я иду своей старой тропой -
Скоро морем сольемся и мы.

Этот воздух, прохладный, живой:
О тебе я мечтала во снах!
Ты останься сегодня со мной...
И сегодня, и завтра - всегда!

Я люблю поцелуи твои
И прекрасную музыку волн...
Море - синей полоской вдали:
Я хочу всегда помнить твой сонм.

Ты меня обязательно жди!
Я приду поклониться тебе...
И для теплой, соленой воды
Спеть о нашей прекрасной Земле.
                Август, 2011


Просто пришла весна

Просто пришла весна,
И за окном капель.
Тают в полях снега,
Пусть даже им и лень.

Ярким лучом ласкает
Солнце дома в деревне.
Купол небес улетает,
Как и я, в бесконечность.

Ель, приосанившись, шлет
Маю веселый привет.
Тихая речка ждет:
Скинуть тулупчик иль нет?

Ветер не так уж строг,
Оживилась вокруг земля,
Улыбнулся мне лучший друг –
Просто пришла весна.
                2005


Красивые слова
               
              Андрею

Красивые слова,
Как осень на рассвете.
Кружится голова,
А их уносит ветер.

Побудь еще чуть-чуть
Моим отцом и братом,
А помнишь мы когда-то…
Побудь со мной чуть-чуть.

Мне снова принесет
Твой голос свежий ветер…
Ну отчего на свете
Все так наоборот?

Не знаю почему,
Но ты мне очень нужен.
Скажи, что дождь по лужам,
Скажи, что дождь по лужам
Приводит лишь к добру?

И ты такой родной
Когда-нибудь узнаешь,
Что очень много значишь,
Что слишком много значишь
Для девушки одной…

Красивые слова…
Как осень на рассвете.
Кружится голова,
А их уносит ветер.
А их уносит ветер…
                2007



Ты забудешь меня так же просто, как вспомнил.
В быстротечности дней, в холодах октября
Ты забудешь меня. Те, кто любят – те помнят,
В пустоте темных комнат не находят себя.

Серебрятся дожди уходящего лета,
Теплотой согревают людские сердца.
Эта осень, в наряды цветные одета,
Приговор, неизбежность, начало конца…

Будет жизнь продолжаться, будут новые зимы.
Но я помню, любимый, я помню, любимый!
Жизнь бессмысленна «до», безжалостна «после».
Посвящаю тебе нежность рук, радость весен

Добрых дел красоту, стойкость духа и веры,
Помощь ближним, мечту я дарю тебе смело!

Те, кто помнят – те любят… Обиду сотру.
Осень сеет дожди. Стою на ветру.
2016



Ненаглядная моя Русь!

Как же буду я без тебя,
Полевая, лесная Россия?
Без избушки, что у ручья,
В голубой предрассветной сини...

Без берёзок и тополей
По проселкам в деревне каждой?
Пожалей ты меня, пожалей,
Не позволь позабыть однажды!

Неужели наступит день,
В городском потеряшись шуме,
Мы забудем о тишине,
О бруснике в лесу забудем?!

Не захочется больше бежать
По дорожкам лесным, чудесным?
Той девчонкой смешливой стать,
Той простой, той знакомой с детства...

Как же буду я без тебя,
Русь моя, Русь моя родная!
Нет! Пусть так же встает заря
Над землей, где живу, мечтаю.

Всё равно я к тебе вернусь
Агрономом, лесничим, поэтом...
Ненаглядная моя Русь!
Ширь полей, озарённых светом.
2010

           Вопреки

Тепло в груди пылает, вопреки
Ветрам, несущим воду на песок.
Прикосновенье легкое руки.
Косы вечерней золотой часок.

Вдоль берега цепочками - следы.
Мы ладим души искренностью глаз.
Хвосты осок - последние цветы.
Прикосновенье губ честнее фраз.

Вернув надежду, обретя покой,
И сердцем к сердцу проложив пути –
Осеннею прохладною рукой
Ты наши души к вечности веди.

Чтоб в холодах зимы, в сугробах вьюг,
В восторге утра, в свежести дорог,
Друг в друге… обрели себя мы вдруг.
Наперекор судьбе храни нас Бог!
                13.10.17