Дневник манекенщицы 25

Можегова Татьяна
В ночь на черную луну,я вышла с метлой на балкон и выгнала всех пауков с лицевой стороны моего особняка,я безжалостно разоряла их гнезда,чувственно,гневно,пламенно.Потом когда балкон освободился от паучинных пут,я вышла на задний двор,нарвала листья полузасохшего папоротника,он пахнул немного мужским потом и как ни странно одновременно свежестью зелени.Скинула эти листья в чашу для Огневища,принесла сосновых поленьев,и картонный мусор,накопившийся за месяц.И с грандиозным упоением чиркнула спичкой!Начинать огонь,это всегда было у меня в крови,это получалось легко,мановением руки,одним взглядом....раз и все....И пламя уже полыхает,холодное, безопасное,очистительное,как вечный огонь у вечного мавзолея...каким то неизвестным вечным героям.Тем что положили жизнь в оплату за благополучие других.Свою молодую свежую самую прекрасную яркую жизнь.Как в честь какого то дурацкого ритуала.Как будто плюя на бога по чужой демонических воле.Кладя свою жизнь на алтарь смерти,тогда,когда бог им сказал...."Живите!Вы самые прекрасные мужчины этого поколения!Цвет нации!Любите!Делайте детей!Оберегайте их!Дайте им ваши таланты!Я вас создал!Я вдохнул в вас душу и жизнь!"Помните,через века ,через года,помните....Но голос проклятого Левитана.На проклятом,лобном месте.Плюя богу создателю в лицо,одурманенные дурью гордыни и глупости,сами шли на бойню молодые глупые бычки.Идеи сатаны,они почти как идеи бога,...почти. ...но 99процентов правды,хоть это и лучшая ложь,но всетаки это ложь.
Мой огонь горел,дым окутывал меня,делая плавные круги над костром,и ветер обдувал этот дым нежно-нежно.Папоротник горел потрескивая искорками,сосна брызгала горящей смолой.Старые картонки ушли в пепел.Утро будет сладко туманным,загадочным как вселенная....