Клара Люксенбург

Татьяна Фролова 4
   Я ехала домой,душа была полна!!!
Поезд был подзавязку.Плацкартный вагон,ехать сутки,кого только нет.Но все это совершенно не важно.Затарилась конкретно!И на заказ и на продажу!В уме уже плюсы подсчитываются.
   Смотрю,на соседнем боковом месте,тётка с мальчонкой ютятся.Малышу около года,а тётке под пятьдесят.Бабушка она ему,подумала я.
    Так оно и вышло.Ну думаю ,попали мы на тиви!Сейчас начнётся ор!Но время шло.Мальчишка молчал,только с рук не слазил.Прошло не мало времени,они стали укладываться спать,маленькие всегда днём спят,а тем более когда укачивает.Все бы ничего,но мальчонку стошнило.Тётка забеспокоилась,стала убирать,извиняться,что мол не ожидала ,что ей так неудобно перед нами.Нужно его умыть,самой помыться,а малыша не на кого оставить.
   Добровольцы сразу нашлись,помогли ,чем могли.
     Все успокоились и тётка потихоньку начала свой рассказ .
     В Москву она приехала за внуком ,потому что неделю назад дочь приехала домой и увезла ребенка .До этого малыш жил с бабушкой.Почти год дочь не вспоминала о сыне.Моталась из города в город.Искала на свою пятую точку приключения.Вдруг явилась,говорит:-Мам, я Ярослава забирают в Москву.У меня там такой бойфренд нарисовался!Мы две пары будем снимать дом!Я и двое "мужей" будем работать,а вторая подруга в декрете сидит ,заодно и за Яриком присмотрит .
   Я,честно говоря ,к тому времени намучилась  одна с ним.Думаю,а пусть забирает,она же мать,плохого не допустит.
    Укатила она с внуком.Душа не на месте!Как они там?
    Через три дня подруга её приходит.Говорит,что Ярик сейчас у чужих людей.Дочь ,как приехала в Москву с ребёнком,оказалась одиночкой.Бойфренд исчез.А куда её понесло одной ей известно.Помыкалась она с ним.Наконец то приютили их у одной женщины в трёх комнатной квартире.Женщина та работала в смену,смотреть за внуком моим было некому.Моя то ,как заселилась туда,так и исчезла.Трое суток её не было.Каким то чудесным образом женщина та нашла эту подругу через интернет.Подруга эта не успела ещё в Москву уехать,слава богу!Если бы не эти две женщины,не знаю где бы я внучка искала!
    Передала мне подружка телефон той женщины.Созвонились мы.С четкими инструкциями,где выйти и на что пересесть ,я отправилась в Москву.
    Пока я собиралась,мамаша вернулась.
    Приезжаю я по адресу.Открывается дверь,а там полна горница людей.Обыск идёт!
    Оказывается, в этой квартире собирались "революционеры".И обыск проходил с целью изьять жёсткий диск.
    Меня впустили,спросили,что я там забыла.
    Смотрю мой Ярик у какой то девчонки на руках сидит.Я к нему ,а он меня не узнаёт!Тут и дочурка нарисовалась!Радостная такая,для неё это веселье,приключение!
    Я велела ей быстро собрать вещи в дорогу.,Попила воды.Собрала сумку и в путь.Ей разрешили нас проводить,так как она домой еще не собиралась!Не все ещё дела важные поделала!
    Бог ей судья!Главное ,что Ярик снова со мной.И больше я его никому не отдам!
    Ребёнок мирно спал.Из редко щупая ручками ,на месте его бабушка или нет.
    На пероне  их встретили родственники,счастливо улыбаясь и целуя ребёнка!
    Надеюсь,что дочь ещё поумнеет и вернётся к сыну!Ведь так не бывает на свете ,чтоб были потеряны дети!Будь ты хоть трижды революцыонеркой " Кларой Люксембург"