Про исчезнувший сюжет-1

Николай Нефедьев
 
                Про исчезнувший сюжет..-1

    Хорошо  когда изнутри, где –то там    в организме происходят  таинственные положительные  процессы  по восстановлению бодрости..
Выпил стакан чая или кофе  с утра и получай  рабочее настроение и тонус.. Когда внутри все замечательно и пишется легко и дышится замечательно. И пальчики  легко порхают над клавиатурой, словно   бабочки..

  А перед этим, вернее вечером  я  забыл про пояс на животе. Пояс офицера – я свыкся с ним. Кожаный  крепкий –он  чувствительно  стягивает  живот в районе солнечного сплетения.. И во время сна в итоге дышится  верхним отделом грудной клетки.. И каким то образом тренируются мышцы пресса.. Но об этом я мимоходом, вскользь..

  Это не суть моего рассказика..
Хочется рассказать про подернутые инеем кустарники за окном.
Минус один  с утра в воздухе..
А днем будет под плюс 12.. И куда нам  такая теплынь?
Странно это.  Ноябрь на носу, а все еще очень мало снега на полях и в лесу.
К чему бы это? Неужели к неурожаю зерновых?

  Подозрительно  как то тихо в природе.. Не по сезону голые  поля и лужайки..
Какое то они  ни то - ни се..  Не зима и не осень. Какой -то пестрый и серый переходный временный  период..
Но сухо.. Нет ни дождя и ни снега..
Когда то, же должна начаться зимняя пора. Уже.. Пора бы..

  И тогда, можно будет проложить по снегу первую лыжню..  И прокатиться с ветерком с горки и в сугроб.
А пока я  нахожусь на даче. И у меня заканчивается кофе в банке..  Надо бы прикупить этого бодрящего волшебного   коричневого цвета порошок..

  Увы. Как то сложно без него приступать к сложному творческому процессу. Без кофе крылья Пегаса "не махаются"..
 И знаменитая  лошадь творчества плетется клячей еле-еле как- нибудь, (обновляя белый санный  путь..)..

   Итак. Пока я сочинял вступление, пока лелеял  свой замысел рассказа, идея сюжета   ускакала  резво в поля лошадкой..
Вот и пиши после этого рассказы..

  Только приступишь и бац- нет сюжета. Испарился. Исчез. Растворился  стервец в неизвестности..
Это как в рекламе.  Один мужчина говорит фразу: -хорошо бы мне кофе..
А женщина  в ответ: -Сейчас! Не уходи! Я принесу!

  Убегает куда –то и приносит кружку с горячим кофе.
Мужчина пьет кофе и спрашивает: где же он?
А женщина загадочно смотрит на него, с любовью  в глазах, и говорит  с придыханием,  с нежностью: -Растворился..
Странная рекламка про кофе..

  Кто то или что то, где –то, когда –то  растворился..
Я и название этого кофе подзабыл.. Но, слово с придыханием «растворился» осталось в памяти.. И к чему бы это? Странно..
И мне кажется, если женщина так говорит и смотрит загадочно на мужчину, то ему надо бы, срочно бросать пить свое кофе, и срочно тащить на руках женщину в укромное место..

  Не до кофе тут. Понимаете. Не до кофе..
 (Ну, об этом я вскользь. Мимоходом.. И это не суть моего рассказа..)
Про кофе поговорили. Про холода поговорили.. Про  снег и мороз тоже вспомнили.

  ..Теперь немного и про еду поговорим..
Когда находишься на диете, частенько обнаруживаешь завалы в холодильнике.  Все полки заняты продуктами. И запасаешь и запасаешь еду..  Как будто предстоит длительное   проживание в замкнутом пространстве, без выхода по магазинам..

   Как то я прикупил мясо курицы.. На всякий случай прикупил.. А вдруг я очень и очень проголодаюсь. Мало ли что..
 И лежит оно в морозилке и лежит.. А я все  посматриваю на него и посматриваю. Есть  тушка курицы и на том спасибо. Как то на душе радостно и тепло..

  Но.. Но со временем тушка как бы становится старенькой..
Она как бы морально устаревает в морозилке.  Если лежит там уже около месяца.. И как бы покрывается тысячелетней пылью веков.. И кажется, что она скоро превратится в египетскую  мумию..

  Вот я и подумал. А не  отварить ли мне ее в малом количестве воды.. Поперчил, специями удобрил, посолил и отварил..
Получилось отварное куриное мясо и бульон.. Мясо выловил и  опять поместил  в морозильник. А бульон слил в банку и  поставил в холодильник.

  И вы знаете. Он превратился в холодец.  Однажды открыл крышку и попытался вылить его в кастрюлю. А бульон  ни в какую и не сливается.. Получился холодец в банке.

 Об этом холодце я случайно  и вспомнил, спустя две недели. Вытащил однажды банку из холодильника и решил пустить его  в дело.. Пришлось его выковыривать ложкой, и помещать на сковороду. Засыпал его рисом и поставил на плиту.

  В итоге получилась вкусная рисовая каша.. И ее,  я затем выложил в полиэтиленовый мешочек, скатал в рулон, типа колбаски и положил в морозильник. Ведь когда то же, придет время,  и я захочу покушать вкусную рисовую кашу..
 И готовить ее не нужно.. Подогрел немного и хорош..

  Так же, я приготовил и рисовую кашу с творогом и со смородиной и с облепихой.. 
Отварил  такую кашу и снова в полиэтиленовый мешочек. Свернул в рулон колбаской и в морозильник.

  Когда захочется покушать такой кашки,   вытаскиваешь ее, подогреваешь  и ешь..
И не нужно готовить, пыхтеть,  стоять у плиты.. 
Вскипятил воды и залил в чашку с  ломтиком кашки..
Размешал, подогрел в микроволновке и порядок..

   Быстро –дешево и сердито..
Вот и все про еду..
 Теперь о главном..

..Пока писал вступление,   - забыл окончательно про основной  сюжет..
Написал  вступление, и тут  же он  вспомнился мне..
Но, увы,  о нем уже в следующей части..

---продолжение следует--

  Иркутск..23.10.2017 г.
(..Я на даче..)