Про исчезнувший сюжет-2

Николай Нефедьев
    Про исчезнувший сюжет-2

   (основная часть..)
 
   Да.  Вот и настал  звездный час очередного выпуска за № 6 (от 20.10 17-го..) по первому каналу телевидения  Шоу –Голос...
Какие будут мысли по этому поводу?  Ждал целую неделю.  И вот пришла она заветная пятница.

  И наступило то заветное время 22-30..
И я заснул в ожидании этой программы..  И проспал ее.
Вот что значит ложиться спать по расписанию.. Бывает.
Не дождался.. Хотя.. Этого надо было ожидать..

  Проснулся в пять утра - а телевизор все работал..  Все артисты выступали.. Все песни свои пропели. Все новости свои высказали.. А я тихо и мирно посапывал.. Проспал все на свете..
А вдруг бы война третья случилась.. Или еще что то аварийное и непредвиденное.. Хотя.. Сон всего дороже..

  Тем более что есть у меня  планшетик.  Заветный маленький планшетик  с симкой от Йеты.  Я  включил его и пожалуйста. Вот она программа «Голос» под номером   шесть..
 Итак. Включил я его. Смотрю и слушаю. Смотрю на товарища Нагиева. Не восхищаюсь его эпатажностью и важностью не восторгаюсь..

  Ведет телепередачу  и ладно на этом.. И так сойдет. Не он главный в этой телепередаче.  Он всего лишь как бы обрамление, как  антураж.
Главное, что  была звучала  музыка.. Артисты старались и пели..
Шел поединок.. Выступали звезды.. Я внимательно следил  и пытался угадать фаворитов в этих поединках.

  Делал, как говорится ставки.. Проверял свою интуицию и свой вкус.. Но увы. Конечно не угадал.. Так как неважно разбираюсь в технике исполнения песен.. Т.е. слушал свое сердце, и ждал когда же вздрогнет оно, когда же  отзовется камертоном   струна в душе..  Я терпеливо ждал отзвука в душе..
Их было маловато.. Но.. И все же, они прозвучали, когда выступили четыре дуэта..

  Первые отзвуки были когда на сцене выступили девушки Алла и Эка.. (от наставника  Пелагеи.).
Я отметил Аллу, но отметили Эку. Эка прошла по конкурсу.. Ей повезло больше.

  В другой паре мне запомнилась девушка по имени Селин..
(наставник Градский.) Ее напарнику сказали «нет» и  попрощались с ним.
В третьей паре (наставник Агутин) выступили Дэйв и Давид.

  Здесь выбрали Давида. Я вновь не угадал.. Дэйв был иностранцем.. Пел на достаточно высоком уровне. Но чего то не хватило ему.. Прошел Давид.. И вероятно, Дэйв  полетит обратно домой, истратив значительную сумму денег..
Здесь,  надо заметить, и я бы, полетел до Москвы самолетом. Но. У меня нет  денег на билет. Нет и голоса чтобы замечательно пропеть песню..

  И слуха нет для этого к сожалению. Так сказать пролетаю фанерой над городом  Парижем..
Пока я размышлял о бедном Дэйве, тут за него молвила слово Пелагея.  И в итоге Дэйв остался в нашем городе, в столице  Москва.. Вероятно, он еще покажет себя во всей красе и споет нам свою очередную  талантливую  песню. Пелагея видимо, здесь  постарается и приложит свою  руку..

 Вероятно получится очередной блестящий  песенный  шедевр. Но это произойдет лишь в следующей пятнице. Мне бы только не проспать эту телепередачу. Надеюсь что мои глазки не закроются раньше времени..
Далее запомнилась  пара Анастасия и Александр. Из них повезло девушке. А Александр будет собирать вещи и поедет к себе до дому.  А  у Анастасии окажется еще один шанс засверкать звездочкой на сцене и потрясти публику своим  незаурядным исполнением песни под лучами  многочисленных софитов..

  Хотелось отметить, вернее сказать и про телеведущего Нагиева.
 Он сказал фразу : - Голос не брови –если нет его, его не нарисуешь..» Возможно эта фраза и оригинальная. Но она была, по моему, единственной.. И блестящих фраз с его стороны  было маловато к сожалению.. Думаю, если бы на его месте был товарищ Ургант, он бы постарался и более украсил  эту программу..
 
   Далее прозвучала фраза от Пелагеи..  Она рассказала про червячка по имени «Нехочушка».  Что этот червячок живет внутри и иногда приказывает, и диктует свою железную волю человеку.
Если короче, то червячок выступает здесь в роли диктатора  командира. И судя по аналогии, в человеке  должен жить и червячок  по имени «Хочушка».

  Отсюда следует, что в человеке существует множество червячков.
Есть среди них полезные и не очень.
От вредных проявляются различные  болезни.. И от них не очень комфортно в животике..
А от виртуального червячка  «Нехочухи», в итоге,  Пелагея и сделала свой выбор..
И в заключение всего сказанного, скажу..

 Мои ожидания от телепередачи оказались более высокими..
И планка Реальности оказалась ниже желаемого  уровня.. Не скажу что ниже плинтуса.. Но в пределах нормы..

 Думаю что в следующей передаче будут  более яркие выступления..
Но пока что зрители на Шоу были в «неистов-тов-ственности»..
Они отчаянно хлопали в свои ладони. Вероятно, я предполагаю,  отбили их.  Из судей наставников мне был больше всего по душе Дима Билан. Он был откровеннее всех.

  Вел себя сдержанно и с достоинством.  А товарищи Агутин и Градский вели себя несколько не так романтично и оригинально.. Во всяком случае они не так запомнились.. Дима был гораздо искренней их.  И уважаемая Пелагея была искренней.  Но уже, не в такой степени как Дима.

 А вот мэтр Градский, мне показалось, находится в диспозиции к «великому и всемогущему» товарищу Нагиеву.
Мне так показалось.. Это мое личное мнение. Чего уж там они не поделил. Я и не знаю. У обоих славы и популярности выше крыши.  Но уж, что то мистер Нагиев пару раз срезал Градского на бреющем..

 Не давал ему договорить свои  фразы, и вмешивался в ход его реплик. А это уже не факт воспитанности и такта.. Необходимо знать, кто такой Нагиев и кто такой Градский..

 Два профи, но Градский стоит выше по рангу.. Он как генерал, а Нагиев как простой лейтенантишко. Возможно и как ефрейтор-старшина..
Но когда были на слуху эти стычки между ними, это бросалось в глаза.. Возможно, я предполагаю, кто то из них и не выспался..

  По крайней мере, Ургант не допустил бы такие «нестыковочки».
Возможно, у кого то из них, имеются свои причины, свои неприятности в семейном плане.. Но, я думаю, если уж пришел на работу, оставь все негативы дома и забудь про них.. Зрителей миллионы и они все видят и чувствуют.
(Несколько раз мистер Нагиев «срезал», вмешивался в речь Градского..) 

  В прошлом уже было, что Нагиев «срезал» Полину своими шуточками.  И та немного нервничала и волновалась в своем кресле.
И видимо поэтому, не пожелала работать на этом Шоу.
Думаю, что рейтинг Шоу был бы значительно выше, если заменить его на другого телеведущего.. Неужели на нем свет клином сошелся.. Но замечу, что это мое сугубо личное мнение.

  Мне так  показалось.
И предполагаю: главным критерием для хорошего телеведущего должно быть правило: если ты на сцене перед миллионами телезрителей – оставь свои замашки и вредные привычки дома. Будь снисходителен и вежлив к людям. Будь демократичен. Будь аккуратен в своих изречениях. Поскольку по ним телезрители легко определяют степень обаяния  человека.

 Исходя из этого, «Великим» нельзя назвать Нагиева.   Возможно, он просто средненький и обыкновенный..  Но не талантливый..
И замену найти ему  не так уж и трудно..

 На этом все у меня. Вот такие мои мысли по поводу и без.
Возможно, я ошибаюсь в своих выводах.  Не спорю..
Буду ждать следующий выход этой телепередачи.
 Специально для этого прикупил планшетик.

  И смотрю в повторе все выступления и колкости телеведущего..
Уж мой планшет покажет кто есть кто..
А пока все на этом..

  До следующих встреч господа..

Ваш автор..
….

Иркутск..
23.10.2017 г..
..(на даче..)