Псухулохия 7. Мозг- ложь и правда

Нетран Неглин
 Псухулохия это плохая по качеству психология.Мудицена это плохая по качеству медицина. Рассмотрим ошибки интерпретаций  о  мозге человекака - о центральной нервной системе.

Головной мозг это тот орган,который считается наиважнейшим у человека.Институты исследующие мозг с медицинской, психиатрической, психологической точки зрения сходятся на нескольких базовых утверждениях.

1. Головной мозг руководит и организует работу всех органов человека от нервов и сосудов, от желез и органов до мышц.
2.Головной мозг имеет психологические свойства памяти, мышления и так далее.
3. Головной мозг делится на два полушария.
4. Левое полушарие  занимается логикой и речью, а правое-музыкой, творчеством и фантазиями.

Каждое из этих утверждений или ложно или ложно частично.
Более конкретно по пунктам.

1.Головной мозг  в норме свободен от руководства органами туловища. Организует активность системы органов туловища  спинной мозг, а не головной.
Мозг головы занимается социальными возможностями человека, его  способностями жить в окружающем человека пространстве и контактировать с его обитателями. Участвует в решение социальных а не физиологических задач человека.
И только при нарушении функция спинного мозга может частично использовать  свои возможности для помощи органам, но тогда мозгу придется отвлечься от социальных задач и человек не сможет себя обслуживать.Станет социально беспомощным. Поэтому правильное решение   в системной проблеме органов это лечить спинной мозг , а головной помогает поиском адекватных внешних средств или врачей.

2. Головной мозг не имеет социальной памяти и социального мышления на себе. Он их планирует, проектирует и производит, копируя самого себя в разных вариантах и во множественном количестве. А потом когда все создано и скоординировано участвует  в координации, в важные моменты судьбы. И занимается экономией и безопасностью своей активности , чтобы прожить с человеком как можно дольше и комфортнее.Задача мозга - не спринт по жизни , а марафон.Резюме:Социальная память и мышление  -на копиях мозга , а не на самом мозге.

3. Мозг не делится на два полушария с разными задачами.

 Мозг это разнообразно устроенный шар с разнообразно направленными извилинами, у которого есть и хаотичные и поперечные и продольные извилины. Продольную извилину по середине мозга не правильно принимают за разделение мозга на два "полушария". Мозг под продольной извилиной не делится на две части, а имеет очень сложную систему разных по химии и назначению элементов в системе всего шара мозга.Поэтому, такая болезнь мозга, как асимметрия мозговых полушарий не имеет анатомической основы и ее причина не асимметрия, а что то иное.

4. Социальные возможности и способности не распределены между левым и правым "полушариями" мозга. Такая ситуация может быть только при врожденных патологиях мозга
В норме, социальные возможности располагаются в удобных и близких к органам местах.
Визуальное мышление-в области глаз. Музыкальное мышление возле ушей. Обонятельное- у носа . Мышление о речи и голосе над небом ротовой полости.Вкусовые рецепторы под языком вместе со слюнными канальцами, а вкусовое мышление за зубами верхней челюсти.  И так далее.


Таким образом, возможности мозга запутанные псухулохией ( плохой психологией) и мудиценой ( плохой медициной) упорядочиваются к анатомической норме.