В какую игру сейчас играет человек

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 62. Взрослые игры еще более увлекательны, чем детские.

1. В какую игру сейчас играет человек и о какой забыл?

Понятие: Вначале человек играл в одну игру, затем – в другую, и забыл первую игру. Надо показать ему первую, чтобы он вспомнил о ней.
Кто сейчас знает, в какую игру играл человек раньше и вообще – была ли какая-то другая игра? Все знают одну игру – в секс, который движет всем в этом мире. Власти человек добивается, чтобы, как Берия, удовлетворять свои сексуальные потребности. Компромат друг на друга собирают те, кто вращается во власти, именно в сексуальном плане, чтобы шантажировать, забираться выше и получать больше того же самого секса, которым шантажируют. В девяностые у новых русских в их окружении даже должности такие появились, на которые назначались свои верные люди, которые отслеживали бы все происки врагов в направлении поисков компромата.
Трудно это понять нормальному человеку, который думает о больших начальниках как о народных избранниках, заботящихся о благе народном и о родине. Но если послушать междусобойчики новых русских в кулуарах власти, то ничего такого в них добрый слушатель не найдет: разговаривают они о деньгах и о женщинах. 
Кстати, появляются сейчас на ТВ такие сообразительные люди, которые заметили, что революции, творившиеся, вроде бы, для блага народного, совершались как бы скорее спонтанно, чем осмысленно. Ельцин был движим своей борьбой с Горбачевым: Горбачев хотел сбросить Ельцина (с моста), что натурально и было сделано один раз. Все остальное, о чем потом стали говорить как о стремлении к Демократии, это лирика. Если Горбачев вначале искренно, вроде бы, поворачивал руль страны в сторону Демократии, то это было только потому, что поверил он на слово Западу. До раскрытия западного обмана у Горбачева дело не дошло, если не считать его падения из кресла президента, но я помню, как он говорил журналистам из «Взгляда», рассказывающим правду  обо всем творящемся в стране, что так дело не пойдет. Вроде бы, сам Горбачев объявил Гласность, но хороша Гласность оказалась только на словах, на деле – Горбачеву она не понравилась.
Справка из Википедии:
«Скандал разразился 26 декабря 1990 года, когда руководство Гостелерадио СССР запретило выход в эфир новогоднего выпуска «Взгляда». Председатель Гостелерадио СССР Леонид Кравченко мотивировал запрет нежелательностью обсуждения отставки министра иностранных дел СССР Э. А. Шеварднадзе. 10 января 1991 года первый заместитель Председателя Гостелерадио СССР подписал приказ о приостановлении производства и выхода в эфир программы, означавший, по сути, запрет на выход в эфир.
26 февраля 1991 года перед гостиницей «Москва» прошла манифестация в защиту гласности с участием «взглядовцев», собравшая полмиллиона участников. В апреле 1991 года вышел первый «Взгляд из подполья», который готовили Александр Любимов и Александр Политковский.
23 и 25 августа 1991 года вышли специальные выпуски «Взгляда», посвящённые событиям 19-23 августа 1991 года».
Как о Демократии, пока она правит, можно говорить только положительное, так о сексе можно говорить только как о Любви: секса, как потом выяснилось, когда СССР распалась, в России вообще не было. Была, оказывается, только любовь. Были строители Коммунизма с идеальной идеей и была любовь, дружная семья и дети, которые «будут жить при коммунизме». А что там вытворял Берия в своих застенках, об этом никто не знал и знать не хотел.
Главное в Демократии это правильные слова о Демократии (народной власти), а что народ имеют такие, как Берия, об этом лучше вслух не говорить, а то и тебя поимеют. Так было. Сейчас в сути своей ничего не изменилось, кроме того, что стало можно вслух говорить, поскольку тайное становится явным, что за Демократией скрывается экспансия.
Экспансия это проявление сексуальной энергии. Секс главное, что особенно хорошо видно, когда эта энергия бушует. Всё остальное лирика. Такая игра была придумана Творцом этой жизни – и в эту игру люди играли с удовольствием и ради удовольствия.