Ленинградские слёзы и радости Санкт-Петербурга. 1

Сергей Владимирович Евдокимов
Мотив 1

Из Интернета:
«Длина реки Невы всего лишь 74 км, но, не смотря на это, она протекает по территории немногим меньше, чем территория Италии».
А что если Неву нагреть хотя бы на один градус?

*

Мой Сонет № 897

Нева родная, как ТЕБЕ в граните?
И я ещё тут грею якорЯ.
НехИло светит Солнышко в зените,
И ночью Белой вечная Заря!

Да и мостОв я столько понастроил,
Ведь греют свАи, что в ТЕБЯ я вбил,
И Дамбу, может зря, ТЕБЕ построил,
Нагретая, она рождает – ил.

Ну, а с Метро? Так, ниже бьют - под пояс!
И днём и ночью грею землю я
В туннеле под ТОБОЙ, ведя свой поезд.
О, сколько боли сделал для ТЕБЯ!

Князь Невский сам здесь, на Неве, мыл рУки!
Нева, прости, что причиняю мУки!

*

Ленинград,
23 октября 2017 года