Любовь всегда нужна

Юрий Симоненков
Любовь пролезла через все щели в душу мою,
Глаза её как звёздочки мне никогда не забыть,
Не смог вымолвить ей даже слово,
А только в след ей лишь всегда глядел.

О новой встрече были все думы,
С нетерпением ждал следующего дня
И вот вновь на том же месте,
Ведь точно знаю,что работает здесь она.

Но кроме взгляда нет ни одного слова
И так день изо дня всю неделю,
Только сам себя за это кляну,
Ведь даже её подруги глядя из окна.

Не раз об этом незнакомце говорят,
А ведь в это время я был вдовцом
И просто как юнец,не мог сказать:"Люблю",
Мне с ней так поговорить хотелось.

Хоть и знал о том,что,и она  вдова,
От своего настоящего друга,
А ей-подруге я полностью доверял,
Она была её двоюродную сестрою.

И только нам обоим желала добра,
Вот на конец наше знакомство состоялось,
Мы стали друг друга понимать,
Тянуться стали всегда друг к другу.

Вот наконец и свадьба с ней у нас,
Я на руках её в ЗАГС вношу,
Всё в этом мире по любви даётся в награду
И это счастье нам,ох как надо беречь.