ФУ!

Модест Минский
В то время с джинсами была беда, цены зашкаливали. Достал и я джинсовую ткань, вполне приемлемую и решил обновить гардероб. Через жену, через связи, через тонкие телефонные ниточки нашли дельного мастера. Ведь джинсы шить, со всеми прибамбасами - двойной строчкой, клепками, пуговицей это не пельмени лепить.
В назначенный день явились к мастеру, я и супруга, ведь без ее чуткого руководства ничего тогда не решалось. Мастер - молодой мужчина, лет сорока. Симпатичный, стильный. Квартира в центре, не похожа на логово "предпринимателя" - отшельника. К слову сказать, тогда это не очень приветствовалось. Возможно, маскировался.
Как и полагается, мастер снял мерки и, набросив измерительную ленту на шею, с дымящей сигаретой во рту, сделал пометки в блокноте. Потом попросил подождать и переключился на другую заказчицу, которая терпеливо ждала своей очереди. Пока они выясняли отношения, я, в силу врожденной "интеллигентности", старался занять себя чем-то отвлекающим. Рассматривал интерьер и делал вид, что их разговор мне вовсе не интересен. В это время из соседней комнаты показался огромный коричневый дог. Хозяин не обращал на него внимания, поскольку дог был обычным жильцом этой квартиры. Но относительно меня, собака имела определенный интерес. Я почему-то сразу привлек ее внимание. Может своим одиночеством, осторожностью или чем-то другим, понятным только животному. Сначала она смотрела странным взглядом, потом широко, со стоном зевнула и лениво направилась в мою сторону. Я не спеша отвернулся, показывая свое полное "безразличие" к огромной псине. Стоя спиной, делал вид, что рассматриваю настенную живопись, состоящую из единственной картины, и чувствовал близкое, изучающее дыхание. Я знал, что собака должна обнюхать, принять чужака по запаху и не мешал ей это делать. Когда процесс знакомства казалось был завершен, я вдруг почувствовал нос собаки вонзающийся мне прямо в задницу, от чего непроизвольно подпрыгнул и резко покраснел. Обернувшись, чтобы наказать бесстыдника, увидел черный, строгий глаз, который смотрел прямо мне в лицо с наглостью и бесстрашием. Дать по морде хаму так и не решился. Жена, заметив мой конфуз, тоже не спешила вмешаться. Подлый кобель продолжал таранить носом мои брюки в самом неприличном месте, заставляя пританцовывать, как на дискотеке. Мерзкая псина, думал я, треснуть бы тебе чем-нибудь по роже. Но ничего подходящего рядом не было. Да и перед хозяином выглядело бы неудобно - прийти вроде в гости и начать хлестать его друга по мордасам. Я попытался делать легкие зигзаги по комнате, пробуя отцепиться от преследования, но дог шел неотступно, плотно держа нос в том же месте, пофыркивая от удовольствия. Дамочка, беседующая с мастером начала неприлично хихикать, жена отворачивались, как будто ничего не происходило, а я страдал, не понимая, как выбраться из неприятной ситуации. Наконец мастер закончил писать и, чуть обернувшись, крикнул: Фу!