Концентрированная услуга

Александр Владимирович Клименко
Концентрированная услуга

Неожиданно загремел мобильник на столе – у меня звонок такой стоит гремящий. Но удивление не в этом. Удивительно, что уже часы перешагнули полночь, более того – я уже укутанный одеялом посапываю в кровати. А ещё более – телевизор давно молчит и лампочка на потолке погасла.
Вздрогнул, вскинулся и со злостью потянул кнопку включения на экране.
-Какого? – вместо приветствия прокричал в мобильник.
-О, извините, простите, - неслось в ответ с явным западным акцентом. Может быть материальная помощь – пришла в голову нездоровая мысль.
-Кто вы и что вам надо, -  сменив тон, вежливо спросил я.
-О, я предлагаю вам концентрированные услуги по любому вопросу быта.
-По какому любому?
-Мы готовы концентрированно оказывать вам услуги по ведению домашнего хозяйства, бытовых ремонтов с доставкой на дом, вкрадчиво вещали мне в ухо через мобильную связь. Постепенно стал понимать, где я нахожусь и что происходит.
-Может быть ты мне унитаз почистишь? – ласково скрывая сарказм спросил у неизвестного.
-О, конечно, очень буду рад, но концентрированно.
-Да? И с какой же концентрацией? – проявил я свои знания.
-Только для вас и только сейчас, в эту самую минуту…
-Не тяни, - вежливо подбодрил собеседника.
-Мы предлагаем пятидесяти процентную концентрацию услуги, - с ожиданием в голосе проговорил распространитель услуг.
-А почему же так скромно?
-Чтобы никому не было обидно. Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством услуги и её концентрацией.
-А бывает другая концентрация?
-Конечно, но не выше семидесяти процентов, - ответили из мобильника.
-Уточните, пожалуйста, фактическое значение концентрации, - с надеждой задал я свой сакраментальный вопрос.
-Пятьдесят процентов предоставляемой услуги стоит ваш заказ, а на дополнительные пятьдесят процентов мы оказываем услуги, которые вы у нас не заказывали.