Ночь царица

Марина Исенова 2
                Ночь пьяная уже уходит.Цыгане песню
                допевают последнюю свою.
                А я с тобой прощаться не хочу.

                Ночь птицей чёрной пролетает и наступает
                утро.Но ясный,тёплый день,
                мне не заменит ночь с тобой.

                Птица,птица забери с собой в страну
                свою.Туда где ночь-царица.Где лишь
                тобой могу я насладиться.

                Я буду наслаждаться и целовать
                твои уста,глаза.Поверь,такой истомы
                ещё не ощущал я никогда.

                Пока тебя не встретил.О,какое наслаждение,
                шептать тебе волшебные слова.
                "Я люблю тебя,я люблю тебя!"

                Птица,птица забери с собой туда,
                где ночь-царица.Где мы в плену блаженство.
                И где любовь нам покоряет наше сердце.