Я человек прямой

Соня Никольская
   Я человек прямой. Ну, вы понимаете. И не кривлю душой. Ну, вы понимаете. Создаю проблемы. Ну, вы понимаете. Даже не женился, разменяв полтинник. Ну, вы понимаете. Я вообще человек наипрямейший и честнейший. Ну, вы понимаете. И создаю массу, массу проблем. Даже не женился, разменяв полтинник. Понимаете. А сейчас мне семьдесят пять, юбилей. Ну, вы понимаете. И масса, масса проблем. Понимаете. Схоронил родителей, сестру, племянницу, внучку. А сегодня умерла любимая кошка. Понимаете? Любимая! Умерла. И представьте, в день рождения. Понимаете? Я очень зол и не кривлю душой. Вы понимаете. Убит горем. Ну, вы понимаете. Как дальше жить, не знаю. Понимаете? В церковь не хожу, там одни дураки богу молятся. Ну, вы понимаете. Бывшие сослуживцы сторонятся, не здороваются. Вы понимаете? Пустые людишки. Жалкие и завистливые. Вы понимаете? А начальнику разве угодишь? И так с ним и сяк. Ужимки и прыжки, реверансы. Понимаете? А он мимо смотрит. Подношение возьмет, как депешу какую-то. И ноль внимания. Понимаете? Благодарности никакой. Вы понимаете? А взять смерть, к примеру. Не приходит и все тут! Хоть кол на голове чеши, не понимает, кому я дряхлый, слепой, глухой нужен буду. Неблагодарная. Ох, никто меня не понимает. Вы понимаете? Никто! Поэтому взял и удавился. А записка эта для вас! Читайте и наслаждайтесь – до чего довели человека. Сволочи.

1 октября 2017





_____________
Источник картинки http://www.liveinternet.ru/tags//