Дк

Автор Дама
Дк.

Родители с детства говорили, что они
Не пример для подражания,
А отец отдельная история.
Мой герой не видел детства сына
Он сидел за решеткой и лишь однажды
Во время экскурсии класса ребенка увидел его через решетку,
Вроде и ничего такого, но для меня это
****ец как важно.

Теперь он спит за столом,
Почти в обнимку с водярой,
Бубнит непотяно, во рту словно лом,
Спасибо ВВП, что хотябы не бояра.

Лысый, небритый, разит перегаром,
Все лицо и тело в шрамах,
Татуировки цвета выцветшей тряпки
И сомневаюсь, любит ли он? Врят-ли.

Его любовь- потыкать членом в вагину,
Напиться коньяком, ну или водкой
И в сладко-тошнотворном забытии
Представлять себя посреди озера лодкой.

Позже в душе я пытался задушить
Указательный палец. Но он посинел
Подобно моему отцу
Стало больно уж жалко.

Дети похожи на родителей.
Я сижу перед домом культуры
В окружении знакомых,
В руках сделанная на мелочь
Смесь спиртово-муторная.
Мои типо друзья думают о
Окружающих и том какое они все быдло.
Все границы давно размыты.
А знаю я лишь то,
Что я сдохну подобно как мой отец.

Красивый дом
Дебильный коммунист
Дом культуры
Друга вывернуло вон
Я словно лечу вниз