Моя

Мария Кожемякина
Она одна такая, на всех непохожая -
Любит смотреть на вечерний дождь.
Замирают вслед её улыбке прохожие.
За спиной плащом стелется ночь.
Обнимает мир необъятной душой,
Перешептываясь с южным ветром.
И быстрой походкой идёт за луной,
Напевая негромко power-metal при этом.
Зелёный чай и черный шоколад,
И бессмертная любовь в мечтах.
Она любит осенний золотой листопад
И обожает двуручный бой на мечах.
Волосы длинные и звонкий смех,
И ласковый бархат тонкой руки.
Она никогда не будет, как все -
Она ненавидит юбки и каблуки.
Ее не пугают жизни преграды:
Она их обходит шутя каждый раз.
И нет для меня в мире большей награды,
Чем упрямый горящий взгляд карих глаз.
Бесстрашное сердце моё,
Что ж ты трепещешь от нежного голоса?
Может, однажды, увидев её,
Докричусь я до этого полюса?
И откроет нам мир свои чудеса,
И погрузится небо в море огней,
Грянет молния и разразится гроза
В день, когда навек она станет моей.
Услышь меня, ангел мой милый, молю!
Озари меня своим божественным светом!
И знает лишь небо, как сильно люблю
Ту, что рождена быть с пылающим ветром...