Семь жизней

Надежда Соколова 4
 

  У-у,какая красота. Я тоже хочу туда. Слышится вопль из комнаты.

Становится интересно- куда это собрались мои мужчины. Захожу в комнату. Так и есть уткнулись в телевизор.

- И что смотрим?
-Буля! Представляешь индейцы живут семь раз. И кругом красота.
-Индейцы?
-Ну да. А рядом океан. Индейский.
-Какой?
-Ну этот,совсем Индейский.

Замечательно. Дед вместо того,чтобы поправить дитя-только фыркает. Весело им.

Смотрю на экран. А там красота. Небо синь. Ласковые волны. Я тоже хочу туда.
Где волны и небо. К этим, которые, семь жизней.
Из мечты вырывает голос мелкого.
-Буля. Они сначала всякие звери или деревья. Или камни. А потом люди.

Охотно верю. Только у меня наоборот. Встаю человеком. Потом рысью на кухню.
Надо всех накормить. Ушли. Вздохнула. Магазин. Нагруженная,как лошадь тащу сумку.
Опять,что-то готовлю. И вот короткий отдых. Чувствую себя кустом. Ноги приростают к полу. Чашечка кофе. И я оживаю. И вот вечер. Можно расслабиться. Но нет о ноги трется кошак. Внимания требует. Сейчас накормлю,поглажу. Играть? Кошак принес на кухню мячик. Ну нет,милый. Топай к мужчинам-играй с ними. -Буля-тебе помочь?
Не успеваю ответить. Мелкий влетает на кухню. Грохает чайник на плиту. Половина воды на полу. Помог. Спасибо. Теперь бери швабру и мой пол. Благо воды хватает.
Мелкий кивает. С довольной миной возит тряпкой по луже. Кошак наблюдает минуту.
Затем усаживается на тряпку. Катается. Ну ладно вроде заняты.

Вечернее чаепитие-время благословенное. Тихо. Даже телевизор притих.
Страсти поулеглись.

И вот время баиньки. Мелкий сопит. Мой делает вид,что смотрит Бабаяна. Вот она моя постелька. Чувствую себя-камнем. Бог мой-сколько же стадий. А утром выходной.
Я человек. Открываю глаза. Рядом букет хризантем. Мужчины улыбаются.
-Что это?

-Цветы. твои любимые. Белые хризантемы. Как я их люблю моих баламутов.
И кошака то же.