Как зажигаются звёзды или

Ди Лун
"The hottest place in hell is reserved for those who remain neutral in times of great moral conflict." -  Martin Luhter King Jr" Самое жаркое место в аду уготовано тем, кто в пору морального кризиса сохраняет нейтралитет"


                КОЛЫБЕЛЬНАЯ1
        1 куплет- Герой идёт по джунглям. Раздвигая ветви рукой и автоматом он смотрит налево- никого. Хрустнула ветка. Всё вдруг стало мультяшным. Вдалеке слышатся тройные выстрелы. Смотрит направо. Выстроившись почти в шеренгу идут свои. Тройные выстрелы ближе и громче,с тройными вспышками. Невдалеке перед ним шевелятся ветви. Он и свои стреляют . Летят ветки, листья, гильзы. Тройные вспышки и звуки выстрелов. Героя ранили в плечо и ногу. Он смотрит направо. На своих. Им под ноги. Оказывается они стоят на деревянном щите, полным гильз и рожков, над рвом с оружием врага. В глазах самого молодого ужас и слёзы. Прошив щит очередью герой стреляет перед собой, влево, вправо во все стороны. Почти танцуя.Щит под весом людей, ломаясь в дребезги падает вниз. Провалившись, свои пытаются вылезть из рва . Герой получает ещё пулю. Еле держась, танцуя стреляет не переставая. Падает. Рёбра на краю рва. Голова низко во рву. Руки раскинуты без оружия. Одна нога согнута в колене. Герой всё видит в перевёрнутом виде: самый молодой стоит на плечах крепкого и стреляет во все стороны тройными вспышками и звуками. Летят гильзы. Рядом падает враг. Тишина. Только далёкий звук шмеля или мухи превратившийся в звук вертушки.Трава колышется. В это время камера наезжает на героя- окоп и тело героя , только лицо, только глаза
        Припев: Голос бабушки казашки укачивающей дитя в счастливом мире- а а ай. а а ай. а а а а аа ай.  Серо-зелёная комната. Огромное окно. Камод с настольной лампой. Кровать без спинки. На ней почти поперёк лежит не двигаясь не мультяшный герой. В той же позе, расстоянии и ракурсе что и во рву. Рёбра на краю кровати. Голова почти у пола. Руки раскинуты. Нога согнута. Глаза открыты. Комнату освещают тройные вспышки неисправной неоновой вывески по соседству . В сопровождении тройных звуков-щелчков неисправной неоновой вывески. За окном газует мотоцикл (муха-шмель-вертолёт).  Топот каблучков(цокот копыт лошади ямщика) в подъезде, затем на улице. Щебет молодых. И мото газуя уезжает. Глаза героя закрываются. Он резко открывает их. Глаза закрываются. 
        2 куплет- Мультяшный герой в райском лесу. Раздвигает ветви руками. Слева и прямо открывается прекрасный вид. Птицы стрекочут тройными руладами- звуками неисправной вывески. Солнце слепит тройными вспышками неисправной вывески. Слышится непонятное приглушённое ааааааа, не трожь меня, женский плачь и всхлипывания. Девушки стоят, сидят, лежат на разных уровнях. Разговаривают, рвут цветы, плетут венки, улыбаются. Вдруг резко хлопнула дверь. Птицы улетели.Слышен стук в дверь. Слова: открой, не трогай меня, уйди, аааа, нет нет. Звук струи воды ударившей о ванну.   Герой смотрит направо. Там прекраснейший разноуровневый водопад бьётся тройным звуком сломанной неоновой вывески о камни. Вода светит тройными бликами. Девушки отдыхают, плавают. Герой смотрит прямо. Часть девушек настороженно смотрят на него. Часть достают луки. Некоторые уже целятся. Герой говорит:- о нет нет и достаёт из за спины дробовик. Передяргивает. В кадре дробовик в правой и левая, держащая ветку на уровне плечей. Камера снимая наезжает
        Припев:  Голос бабушки казашки укачивающей дитя в счастливом мире- а а ай. а а ай. а а а а аа ай.  Серо-зелёная комната. Огромное окно. Камод с настольной лампой. Кровать без спинки. Не мультяшный герой стоит у окна. Руки как в райском лесу подняты и лежат на том же уровне на окне. Блики скорой помощи и полицейской машины на улице освещают силуэт героя. Сирены слегка приглушают крики, плачь, шум воды в ванной из соседней квартиры. И страшный крик мужчины ааааааааа, переходящий в нежное а а ай. а а ай. а а а а аа ай бабушки казашки. В подъезде слышен тяжёлый стук ботинок (цокот копыт лошади ямщика). Чёткий силуэт чуть согнутой фигуры героя и лица в профиль.

Мы видим героя и всё что видит он. Или только руки как в игре и всё что видит герой. Песня- это песня ямщика в дороге. Главный герой- парень 20-25 лет. Второстепенный герой- тройные вспышки и звук неисправной неоновой вывески ресторана за окном, по соседству. В 1 куплете трансформированные под пение птиц и блики солнца и воды. Во 2 куплете не изменённые влияют и регулируют происходящее во сне.
 2013г

 

                ОБЛАКА (песня нашего двора)
Музыкальный проигрыш (метро)
1
Над землей бушуют травы (1917 ядовитый газ)
Облака плывут, как павы,
А одно вон, то, что справа
Это я, это я, это я,    (концлагерь)
И мне не надо славы.
2
Ничего уже не надо  (ККК)
Нам и тем, плывущим рядом,
Нам бы жить и вся награда,
Нам бы жить, нам бы жить, нам бы жить
А мы плывём куда то.
3
А дымок над отчей крышей (афган летит в воздухе)
Все бледней, бледней и выше,
Мама, мама, ты услышишь
Голос мой, голос мой, голос мой,
Всё дальше он и тише.
4
Эта боль не утихает(? мгновенные современные кадры войн, несчастных случаев, геноцида....
Где же ты, вода живая,
Ах, зачем война бывает,
Ах, зачем, ах, зачем,
Ах, зачем нас убивают.
5
Мимо слёз, улыбок мимо   (индеец)
Облака плывут над миром,
Войско их не поредело     (пахарь)
Облака, облака, облака
И нету им предела.
6
Над землей бушуют травы   (монах)
Облака плывут, как павы,
А одно, вон то, что справа,
Это я, это я, это я,
И мне не надо славы.

Заключительный проигрыш (метро)

Главный герой- один в реинкарнации. Как бы возникает: вначале из режущего глаза света; неизбежности выживания; затем будничности жизни; темноты раскаяния. Гитара-игра вроде игры парня из нашего двора

 Муз проигрыш:                Алма-атинское метро. Группа подростков избивают парня. Ударяют о стену, пинают, бьют кулаками , пинают, отскакивают. Кто то снимает вещи. Кто то ломает его розы. Падает коробочка от кольца. Один из них берёт голову уже лежащего парня и ударяет о бетонный пол раз, два. Резкий режущий глаза свет
1
   Взрыв. Резкий режущий глаза свет. Между окопов быстро ползёт солдат 1917 года. В глазах ужас.  Скатывается в неглубокий ров. Вжимается в землю закидывая себя землёй, листьями. Зелёный газ ползёт по полю боя. Солдат затихает с вывернутой рукой.
  Бараки концлагеря 1940 года. Вид сверху. Во дворе строй узников. Перед строем СС обливают водой пленного . Вид сбоку. Двор пуст. В центре глыбой льда стоит вмёрзший худющий пленный. В одних изношенных штанах. Руки скрещены на груди.
2
  Звук удара.Резкий режущий глаза свет. Толпа КуКлуксКлановцев, избивая, пытаются поставить афроамериканца, с заплывшим, окрававленым лицом, на колени. Он не встаёт на колени. Один стреляет ему в живот из ружья. АА падает на колени.Ранчо 1861—1865гг.
3
  Взрыв. В воздухе летит афганец. Падает на край окопа в изогнутой неестественной позе. Лицо.1979—1989гг.
4
Быстрая смена современных кадров войн, несчастных случаев, детей, геноцида....
5
  Индеец держит в вытянутой руке кровящий скальп. Молча. Напряжённо глядя в объектив. 1862г.
Вспаханное поле. Пахарь сеет из сита пшеницу размашистыми, счастливыми движениями руки. В широкой платяной рубахе, в подвёрнутых штанах,босой. Вдалеке видна лошадь. 1932г
6
В темноте мужская келья. Слышны вздохи и стоны со свистом плети. Приоткрывается дверь. В проёме монах. В свете от проёма видны багровые полосы на спине молодого, стоящего на коленях и бьющего себя плетью. Дверь закрывается.
7 Заключительный проигрыш:
  Метро. На бетонном полу  лежит избитый парень. В изогнутой неестественной позе, с вывернутой рукой,с полосами на спине. В одних штанах. Подбегают медики. Переворачивают. Парень с кровавым пятном на животе, кравящими волосами и заплывшим лицом. Разряд, ещё разряд.
 И.
Тук. Тук тук
                2013г

   
            
                МАМЕ
Комната. Огромное окно открыто. Ветерком колышет шторы и тюль. На полу яркие блики солнца.

За окном слышатся звуки детских голосов, мяча, смеха, считалки, прыжков через скакалку.

 В комнату входит певец. В руках ученическая тетрадь и ручка. Садится за журнальный столик. Что то пишет и размашисто рисует. Смотрит на окно. Надевает наушники телефона. Слышит: "ЭХО ФМ-  Слушаем  доброе, вечное" Звучит колыбельная. Продолжает рисовать кровать с человеком посреди серо-зелёной комнаты, огромное окно и светильник на комоде. Вновь смотрит на окно. Достаёт с нижней полки столика старый фотоальбом. Просматривает первые страницы

(Далее на экране присланные фанатами семейные и присланные фанатами фото, рядами или по периметру с одной меняющейся в центре или увеличивающейся в центр в углы ... По тв попросить фанатов прислать фото до определённого срока. )

 Находит фото маленькой мамы. Песня закончилась. Напевая ту же колыбельную идёт на кухню, где мама готовит ужин, отец сидит за столом слушая её рассказ. Входит молодая с младенцем. Обнимает их.
Песня на 4 минуты
                2013г



                НАЧАЛО
      Светлая комната. На стене часы- 17:58. На столике круглый аквариум с карпом. На кресле сидит длинноволосая девушка готовая заплакать( всё находится на одной линии). Часто поглядывая на часы и рыбу, она встаёт и, рассматривая карпа, склоняется над аквариумом. Освещение темнеет до тьмы. Капает,затем льётся дождь. Карп всё ближе и ближе. Плавает вначале спокойно, затем всё энергичнее и истеричнее, рывками глотая воздух-воду. Вода и растения из спокойных становятся водой в бурю, в тайфун и торнадо. Цвет карпа меняется. Все 3.5 минут через стекло и воду изнутри видны часы до 18:03 минуты(чисто, бликами, только кусочек с изображением 02 мин). Звонок в дверь. Резко становится светло в аквариуме. Карп почти полудохлый с всплывающим брюхом. Радостная зарёванная девушка отбегает от кресла и столика к двери. Открывает. В подъезде парень после тренировки.
Опоздал немного на свидание, девушка в сомнениях-бросил не бросил- ревущая наклонилась над аквариумом закрыв его густыми волосами, пересолив воду слезами. Пресноводный карп может выжить.А до неё дошло, что любит.
                2013г


http://www.proza.ru/2017/07/04/693