Множество программ телевидения

Валерий Мухачев
Как ни думай и как всё это ни переваривай в мозговых отсеках, а мысль так и лезет в голову - зачем?
Простамол просят пить каждый день! Тысяча семьсот рублей на ветер? Это только одна упаковка! И каждый день? А если не пить пиво? Из организма сразу будет выливаться намного меньше воды жёлтого цвета! Значит, можно пить "Простамол" через день?
Получится дешевле?
А что пили в Советском Союзе и по какой стоимости? Вопрос!
Кстати, кто производит это лекарство, и как влияет? Допустим, моча льётся без препятствий. А если, всё же, не льётся? Кто виноват?

Кстати, в Аптеки заходить стало страшно.
Спросил в пяти Аптеках наличие свеч с экстрактом Красавки. Нигде нет!
Свечи советского производства исчезли и даже умерли. Продавцы с медицинским образованием - в замешательстве. Может быть, это - не врачи? Может быть, фармацевты тоже исчезли, как птеродактили?

Всюду огромные лозунги, обещающие вылечить без боли геморрой! Правда, что без боли? Помню, в молодости мне только промыли кишечник, чтобы заглянуть в святая святых. Я же чуть не умер! Врачи тогда были настоящие, но и они испугались!
Видят мои страшные страдания, забегали, засуетились! Кто-то срочно принёс большую тарелку щей, кто-то сочный шницель с приличным гарниром. В общем, случайно откормили и в кишечник заглядывать зареклись.

Может быть, я так долго и живу, что лечить меня отказались? Я, конечно, не страдаю от того, что в моём организме какие-то есть изъяны, но вернуться в СССР хочется.
Во-первых, никто в это святое время мне не предлагал пить лекарство по цене автомобиля "Москвич-401" со странным названием - "Простамол". Во-вторых, свечи с экстрактом красавки были всегда в продаже в аптеках. Да в аптеках было всего полно того, что называлось бесхитростно и, главное, по-настоящему доступно.

Ну, ладно. Программы есть вполне даже хорошие. В некоторых можно даже вспомнить свою прошлую жизнь. Там предлагают беречь своё здоровье без выкрутасов. Пишут на пачках сигарет - "Курение вредит вашему здоровью!"

После такой надписи я даже боюсь покупать продукты питания. А вдруг начнут писать на всех пакетах такую надпись - "Продукт с ГМО вреден для вашего здоровья!"
Или начнут сообщать, что лучше лететь на Марс и осваивать эту Планету, чем жить на земле и ждать конец света!
А все телевизионные Программы именно в этом и соревнуются друг с другом. Попробовать жить без телевизора уже ни у кого не получается, но и жить с телевизором работающим круглосуточно тоже плохо!
Получается какой-то нервный шок, получаемый ежедневно на протяжении семидесяти лет нашей короткой жизни!
Однако я эту дату пережил благополучно именно потому, что не употреблял "Простамол", лекарство от головы, от насморка, от грибков ног, от печени, желудка, почек и суставов, которые потеряли весь кальций!

Парадокс заключается  в том, что вокруг меня люди впрыскивают в нос что-то такое, без чего они уже жить не могут, после чего они усиленно пьют водку, пиво, настойку боярышника. В семьдесят лет они хотят продолжения жизни, но - увы!
Поздно, господа! Организм без "Простамола" жить не может! А денежки кончились, потому что наши пенсии этот самый "Простамол" выкупить в повышенном количестве не в состоянии!
А если учесть, что любая Аптека похожа на обитель невероятно ценных лекарств, то и на хлеб денежек не останется ни при каких экзотических болезнях.
Так что, господа, все неизлечимые болезни скачут по всем телевизионным каналам с одинаковым успехом: хотите жить долго, не смотрите множество каналов!
Меньше будете знать, что у вас болит! А не зная о болезни, будете считать себя здоровыми, как я!

Октябрь