Педагог. Глава 15

Софья Сонецкая
Глава 15. Утес.

"Я ее уведу. Я возьму и уведу ее. Я не могу оставить ее ему! - стучало в его голове-  Она моя! Моя! Она должна быть моей!!!"
Руки у него дрожали.
Как же он хотел, чтобы она была его. Его женщиной. Только его женщиной. Она подарена ему судьбой, и он не упустит это  подарок!
Лиза кожей чувствовала, что он боится.
Ее сильный мужчина дрожал как осиновый лист. Ей очень хотелось обнять его, прижать к своей груди, успокоить, убаюкать, прошептать на ушко, что она с ним. Она рядом. Но она тоже боялась. Вдруг он неправильно все истолкует? Вдруг он подумает, что она слишком доступная? Нельзя! Такого допустить никак нельзя!
Она тронула его за руку, приглашая отправиться в путь.
Чтобы снять напряжение, она начала читать стихотворение, но разволновавшись в середине забыла слова, смутилась и умолкла.
Алексей, жутко волнуясь, взял ее за руки.
"Ты необыкновенная! Таких как  ты не существует!" - проникновенно произнес он.
"Мы с тобой, как два подростка... Волнуемся... Леша, все так, словно в первый раз! С тобой все, словно в первый раз!" - с жаром сказала Лиза.
Они снова посмотрели друг другу в глаза. Их магнитом тянуло друг к другу.
Но как? Как он мог поцеловать ее?
Как она могла прикоснуться к его губам?
Они не представляли.
Постояв немного, они снова пошли, не находя себе места.
Ладошки у них потели, по спинам текли струйки пота.
"У меня слишком давно не было женщин, я забыл как с ними обращаться! А что делать с этой девчонкой я вовсе ума не приложу!" - думал он.
"Я же женщина, я не могу проявлять инициативу!" - думала она.
Они шли, шли, шли...
Теперь они не могли слов. От переизбытка чувств они не могли ни придумать о чем бы поговорить ни вымолвить и словечко.
Лиза громко вздохнула. Ей не хватало воздуха. Кружилась голова. Сердце выстукивало барабанную дробь.
Алексей, не выдержав этого вздоха, притянул ее к себе. "Это решительно невозможно!" - прорычал он, уже почти не владея собой.
Ее пьянящие губы сводили его с ума.
"Я не могу!" - прошептал он ей на ушко.
"Не могу больше без тебя!" - кричала его душа.
Лиза отстранилась.
"Не надо, Алеш!"- сказала она.
"Не заставляй себя! Не надо. Пусть все течет своим чередом. Может когда-нибудь ты перестанешь меня бояться. Мой робкий олененок! " - ласково думала она.
Леша напоминал ей ребенка. Ее ученика. Такого же как Николаев, или Петров, а может Сидорчюк.
Ей хотелось успокоить его, по-матерински приласкать, погладить по голове.
"Мой родной!" - шептала она едва слышно.
Как-то неожиданно он стал ей самым близким человеком.
И несмотря на то, что она знала  о нем совсем немного, Лиза чувствовала, что он тот, кому она написала свое письмо в поезде. Он тот, кого она так ждала!
Лиза просила судьбу о встрече, и она была подарена им!
Девушка благодарила даже Ивана, который расстроил и вынудил ее выйти на балкон.
"Моя трепетная лань! Моя милая недотрога!" - умилялся он, чувствуя неловкость за свои, почти звериные чувства.
"Совсем в своей тайге потерял лицо человеческое! Она ждет романтики, быть может принца, или рыцаря на белом коне, а я? Кто я? Самый обычный человек. "
Коня у него не было. Даже железного. Совсем никакого.
А как завоевать такую без коня?
Он не знал.
"Пойдем?" - спросила она.
Он кивнул.
Они снова продолжили свой путь.
Ей безумно хотелось взять его за руку.
Но как?
"И не краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами..."- пело у нее в голове.
Она вернулась в свою юность. В последний раз она так волновалась в десятом классе.
Алексей исподтишка поглядывал на нее.
Красивей женщины он в своей жизни не видел!
Бездонные глаза, русые локоны до плеч. Соломенного цвета. Цвета сухой травы.
Ему безумно захотелось опустить свою голову, зарыться в ее волосы и погрузиться в ее аромат. Наверное, она пахнет сенокосом. А может, сеновалом...
"Про сеновал было лишнее!"- подумал он, ощутив легкое движение внизу живота.
"Да что ж такое со мной происходит! Почему я больше не владею собой?"  - спрашивал он себя. Последний раз он чувствовал себя так неловко в классе восьмом, может девятом.
Они шли и вздыхали.
"Уже близко!" - сказала она.
Еще немного и они вышли на утес.
Под ногами растилась равнина, укрытая клубами еще ночного тумана. На горизонте появилась светло-розовая полоска пробуждающейся утренней зари.
"Слава Богу!" - выдохнул он, не заметив того, что сказал это вслух.
"Скоро рассвет!" - выдохнула она.
"Скорее бы уж!" - подумал он.
Алексею очень хотелось быть благородным, но как выдержать эту сладкую муку, когда она, эта девчонка манит его.
Он чувствовал себя мухой, попавшей в паутину. Чем больше он пытался сопротивляться, тем крепче запутывался в ней.
"Присядем?" - предложила она.
Алесей проворно снял с себя куртку и постелил ее на землю.
"Не надо! Ты замерзнешь!" - сказала пытаясь поднять ее. Он начал насильно усаживать ее, боясь, что сейчас переусердствует и уложит ее. Прямо здесь. Такую живую, такую горячую. Из плоти и крови. Манящую и бесконечно прекрасную...
"Тогда ты садись рядом!" - она потянула его за руку и их обоих пронзила дрожь.
Он безвольно присел. Лиза подвинулась к нему и прикоснулась рукавов к его рукаву.
Щеки у обоих запылали.
Ей стало жарко, но он был в одном совсем легком свитерке, и поэтому она подвинулась еще немного.
Близость оглушила их.
Они сидели рядом, боясь пошелохнуться, чтоб не спугнуть то чувство, что на них свалилось.
Внезапно его накрыла волна такой нежности, что он не смог удержаться, чтоб не накрыть ее маленькую ладошку своей огромной лапищей.
Ему казалось так.
У Лизы внутри все оборвалось. Перехватило дыхание. Она зажмурила глаза  от счастья, накрывшего ее,  своей теплой ладонью.
Два робких трепетных подростка...
Они сидели на краю утеса и не было людей, счастливее их, ни на земле, ни во всей вселенной.
А заря занималась.
Небо светлело с каждой минутой все больше и больше. Алая полоса увеличивалась в размерах. Вот-вот покажется первый проблеск солнца.
Они ждали, затаив дыхание.
Ночь, перевернувшая их жизни, неумолимо заканчивалась. Наступал рассвет.
Рождение нового дня.
Еще никогда солнце не всходило так долго.
Лиза ждала "Вот сейчас! Еще чуточку! Вот оно уже показывается!" Но упрямый диск смеялся над Алексеем.  Секунды складывались в минуты, минуты  в часы, а часы в года.
Ждать было больше невыносимо и он неистово прижал ее к себе, зарывшись в ее такие вожделенные волосы. Он вдыхал ее запах, пытаясь почувствовать ее всю. Он шумно вдыхал и сердце Лизы чуть не выскакивало из груди.
"Я люблю тебя!" - стучало в ее висках и она не могла понять чьи это мысли ее или все же его?
В груди сладко ныло. Она млела и неистово мечтала о его страстных губах, о поцелуе, которой унесет ее на седьмое небо.
Когда они смогли открыть глаза, солнце уже стояло высоко над горизонтом.
Лиза встала, не понимая куда теперь идти. Подняла куртку. Она вертела ее в руках, зная что с ней нужно что-то сделать. Алексей мучительно ища предлог снова обнять, радостно улыбнулся, придумав.  Тихонечко высвободив куртку  из ее ладоней он набросил ее Лизе на плечи, забыв убрать с них свою руку.
Он вел ее к себе.
Сейчас, когда  рассвет уже наступил, он ее не отпустит. "Она будет моей!" - думал он и его, измучившееся за эту бесконечную ночь, тело ныло. 
Лиза была словно пьяная. Она не понимала куда он ведет ее. Ей было все равно. За ним она была готова идти на край света.
Они не сомневались, что счастье больше не покинет их.
Алексей при свете дня осмелел. Он раздумывал, когда же ему поцеловать ее. Прямо сейчас или все же в номере. Он шел и все никак не мог решить этот вопрос.
Вдали показались корпуса их санатория.
Они невольно ускорили шаг.
Лизу охватило радостное возбуждение. Она почти бежала.
Алексей с радостью ускорял шаг. Еще немного и они вошли в ворота.
"Собирайся! Надо ехать!" - остановил их грубый окрик.
Лиза обернулась.
Возле своего джипа стоял Иван.
"Я забираю тебя!" - решительно произнес он.
И только тут Алексей вспомнил о нем... 
"Муж..." снова резкой болью отозвалось в нем.


Продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/25/1288